Помогаю создавать эмоциональные, отличительные и объединяющие преимущества.

 

Верю, что рост бизнеса обеспечивается глубокой значимой и эмоциональной связью.

Мысли ведут к эмоциям.
Эмоции ведут к действию.

Чтобы создать у клиентов такое впечатление о вашем компании, которого они не испытывают к другим компаниям, необходимо лучше понять, как эмоции управляют поведением ваших клиентов, и применить эти идеи на практике в организации и на рынке.

Путь к росту бренда начинается с правды.

Когда бренд владеет правдой, он имеет четкое и реалистичное представление о себе и своих клиентах

Услуга бренд-коучинга "Исследовать и понять" направлена на выявление, активацию и построение эмоциональных связей, которые побуждают людей к действию.

Проведя моим методом исследования, вы можете  узнать правду — хорошую и плохую, широко известную и скрытую. Это поможет создать глубокий смысл ЗНАЧЕНИЕ, которое должен олицетворять ваш бренд, чтобы заслужить значимое место в будущем.



Интервью с заинтересованными сторонами и клиентами

Аудит бренда, выявление слабых и сильных сторон.

Создайте отличительное преимущество

Быть другим - значит не быть одинаковым.
Быть уникальным - значит быть единственным в своем роде.

Бизнесы делятся на 2 типа:

  • Конкурируют с другими компаниями за долю рынка (доля рынка зависит от инвестиций в узнаваемость, локацию и дистрибуцию).
  • Владеют рыночной категорией (рост доступен без маркетинга).

Проблема компаний первой категории в том, что они ведут бизнес на зрелом рынке. Такие рынки обычно растут медленно, прибыль низкая и «маленьким» игрокам тяжело (нет денег и уверенности процессах). Должно пройти много времени прежде, чем вы начнете что-то зарабатывать. Здесь легче купить готовый бизнес, чем начинать с нуля и конкурировать за долю рынка. 

Только легальные монополии могут быть высокоприбыльными. Через создание уникального механизма, который позволит компании завладеть рыночной категорией без конкуренции. 

Старые системы фокусируются на УТП и том, чем вы отличаетесь от конкурентов. Но куда важнее - как именно клиент вас воспринимает. 

Содание уникального механизма, позиционирование бренда

Коммуникационная стратегия и стратегия роста

Создайте объединяющее преимущество

Ведущие бренды создаются
изнутри.

Считаю, что ключевым компонентом успеха бренда является создание объединяющего преимущества, то есть богатой культуры, к которой люди чувствуют свою принадлежность и которую они активно распространяют.

Мощная культура бренда, будь то внутренняя или внешняя, строится на взаимодействии целого ряда элементов:

  • Сильное чувство цели, проистекающее из вашей миссии, видения и ценностей, которое помогает вам повысить престиж бренда, позволяя вашему бренду отстаивать идею, которую люди хотят отмечать каждый день
  • Четкие сюжетные линии, которые дают бренду единое представление о направлении, но которые также могут быть сегментированы по аудитории
  • Опыт, который объединяет людей и позволяет им делиться друг с другом, будучи частью сообщества
Создайте мощную культуру бренда, в которую вы и ваши сотрудники можете верить. И внедрите внутренние изменения, необходимые для формирования нового понимания вашего бренда, которое вы сможете использовать для продвижения эффективных изменений изнутри наружу.

 

Миссия, Видение, Ценности, Предназначение, Культура бренда, Обучение бренду

Опыт работы с брендом и история бренда

Коучинг по лидерству C-Suite

Сейчас мир больше, чем когда-либо, нуждается в тепле брендов, ориентированных на человека.

Меня зовут Елена Новамак, ваш стратегический партнер.

 

Использую проверенные фирменные инструменты и методы, которые помогают бизнесу и брендам получить эмоциональное преимущество, отличительное преимущество и преимущество взаимосвязи, переходя от узнаваемости бренда к его приверженности — где нет конкуренции.

Елена Новамак ментальный бизнес-коуч
Елена Новамак - бренд-стратег
Сертифицированный коуч
Сертифицированный трекер предпринимателей

СЕЙЧАС самое время эмоционально зарядить свое внеконкурентное и значимое будущее.