Помогаю создавать эмоциональные, отличительные и объединяющие преимущества.
Верю, что рост бизнеса обеспечивается глубокой значимой и эмоциональной связью.
Мысли ведут к эмоциям.
Эмоции ведут к действию.
Чтобы создать у клиентов такое впечатление о вашем компании, которого они не испытывают к другим компаниям, необходимо лучше понять, как эмоции управляют поведением ваших клиентов, и применить эти идеи на практике в организации и на рынке.
Путь к росту бренда начинается с правды.
Когда бренд владеет правдой, он имеет четкое и реалистичное представление о себе и своих клиентах
Услуга бренд-коучинга "Исследовать и понять" направлена на выявление, активацию и построение эмоциональных связей, которые побуждают людей к действию.
Проведя моим методом исследования, вы можете узнать правду — хорошую и плохую, широко известную и скрытую. Это поможет создать глубокий смысл ЗНАЧЕНИЕ, которое должен олицетворять ваш бренд, чтобы заслужить значимое место в будущем.
Интервью с заинтересованными сторонами и клиентами
Аудит бренда, выявление слабых и сильных сторон.
Создайте отличительное преимущество
Быть другим - значит не быть одинаковым.
Быть уникальным - значит быть единственным в своем роде.
Бизнесы делятся на 2 типа:
- Конкурируют с другими компаниями за долю рынка (доля рынка зависит от инвестиций в узнаваемость, локацию и дистрибуцию).
- Владеют рыночной категорией (рост доступен без маркетинга).
Проблема компаний первой категории в том, что они ведут бизнес на зрелом рынке. Такие рынки обычно растут медленно, прибыль низкая и «маленьким» игрокам тяжело (нет денег и уверенности процессах). Должно пройти много времени прежде, чем вы начнете что-то зарабатывать. Здесь легче купить готовый бизнес, чем начинать с нуля и конкурировать за долю рынка.
Только легальные монополии могут быть высокоприбыльными. Через создание уникального механизма, который позволит компании завладеть рыночной категорией без конкуренции.
Старые системы фокусируются на УТП и том, чем вы отличаетесь от конкурентов. Но куда важнее - как именно клиент вас воспринимает.
Содание уникального механизма, позиционирование бренда
Коммуникационная стратегия и стратегия роста
Создайте объединяющее преимущество
Ведущие бренды создаются
изнутри.
Мощная культура бренда, будь то внутренняя или внешняя, строится на взаимодействии целого ряда элементов:
- Сильное чувство цели, проистекающее из вашей миссии, видения и ценностей, которое помогает вам повысить престиж бренда, позволяя вашему бренду отстаивать идею, которую люди хотят отмечать каждый день
- Четкие сюжетные линии, которые дают бренду единое представление о направлении, но которые также могут быть сегментированы по аудитории
- Опыт, который объединяет людей и позволяет им делиться друг с другом, будучи частью сообщества
Опыт работы с брендом и история бренда
Коучинг по лидерству C-Suite
Сейчас мир больше, чем когда-либо, нуждается в тепле брендов, ориентированных на человека.
Меня зовут Елена Новамак, ваш стратегический партнер.
Использую проверенные фирменные инструменты и методы, которые помогают бизнесу и брендам получить эмоциональное преимущество, отличительное преимущество и преимущество взаимосвязи, переходя от узнаваемости бренда к его приверженности — где нет конкуренции.