Смысл- новая эра в стратегии брендов

Смысл – основа новой эры стратегии бренда.

Мы живем в мире, где смысл стал новым продуктом.

Мир изменился.

У нас есть много данных.

У нас много технологий.

Чего у нас нет, так это смысла.

Нам нужно найти способ  сделать бизнес значимым и приблизить его к людям.

Не благодаря технологиям, а, скорее, вопреки им.  Бизнес-бренды должны руководствоваться чем-то фундаментально более человечным.

И здесь появляется новое видение.

Видение будущего предпринимательства ясно и просто: управление брендом, основанное на смысле.

Это означает, что управление брендами основано на их значении, а не на чем-либо еще.

Не каналы связи.

Не технологии.

Не рекламные кампании.

Не потребительские данные.

Не стоимость акций.

Значение или смысл.

Почему смысл?

Потому что без этого все вышеперечисленное не имеет абсолютно никакой ценности.

Подумайте об этих шести истинах:

1. Большинство брендов сегодня абсолютно бессмысленны.

Все эти ключевые показатели бренда, которые мы так любим измерять, лишь транслируют ценность бренда в то, что находится за пределами самого бренда. Смысл, с другой стороны, является центральным элементом брендов , именно он интернализует ценность бренда. Сосредотачиваясь на измерении неправильных показателей, мы теряем волшебство. Неудивительно, что мы погребены в бессмысленности! Нам необходимо вернуть смысл туда, где он находится: в основу брендов, чтобы преобразовать их ценность и повысить капитал.

2. Бренды занимаются обменом смыслами.

Бренды — это не просто средства брендинга продуктов, услуг и впечатлений. Их основная работа — обмен смыслами. Основная цель бренда должна заключаться в том, чтобы помочь людям максимально раскрыть свой внутренний потенциал и стать  самим собой.

Бренды имеют ценность только тогда, когда мы их ценим. И мы обычно ценим то, что имеет для нас личное значение. Если люди не получают выгоды от брендов, бренды не смогут сохранить ценность. Символические отношения обмена ценностями работают только тогда, когда они симбиотические.

3. Капитал бренда не денежный, он в значении.

Капитал бренда основан на значении – внутренней ценности символов брендов, которая представляет собой то, что люди на самом деле потребляют, когда потребляют бренды. Бренды — это совокупность значений, которые люди приписывают брендам через свою личную сеть ментальных ассоциаций. Таким образом, стратегия бренда должна представлять собой систематический процесс создания и измерения этих ментальных отпечатков. Это очень важно.

И организациям необходимо переосмыслить свои взгляды и мышление, чтобы отразить это в том, как они управляют брендами, если они хотят, чтобы они оставались ценными и со временем увеличивали свою ценность.

4. Значение дает перспективу бренда в будущем.

В условиях перемен ценность бренда может стать нестабильной. Смысл – это то, что может сделать бренды перспективными в будущем. В отличие от чисел, значение имеет постоянное значение во времени. Это потому, что числа не могут справиться с неопределенностью, а только смысл. Это закрепляет бренды во времени и дает им ощущение стабильности. Смысл – это единственная истинная уверенность для брендов, особенно во времена кризиса, и это ключевой аспект, на который организации должны обратить внимание при обдумывании и создании своей будущей ценности бренда и бизнеса.

5. Принятие смысла = принятие человечности.

Смысл является движущей силой всего человеческого творчества и, следовательно, имеет основополагающее значение для того, как бренды и компании создают, улавливают и проецируют ценность. Люди всегда будут жаждать смысла, так работает наше человеческое познание. Смысл жизни заключается в поиске самого смысла. Ставить смысл в основу брендов означает уважать людей и то, как они относятся к миру, в котором живут.

6. Преимущества брендов, ориентированных на смысл.

Бренды, управление которыми осуществляется на основе их врожденного значения, более последовательны, менее фрагментированы, имеют больше смысла, ими легче управлять, они более экономичны, работают лучше и создают реальную ценность в жизни людей.

Будущее бренда должно основываться на значении (а не на данных и технологиях), чтобы быть актуальным в эпоху перемен.

Нужна помощь в создании вашего бренда или есть вопросы? Пишите в WhatsApp или Телеграм

Image

Имеет ли ваш бренд прочную основу?

Не хватает нескольких ключевых элементов?
Или ваш бренд отчаянно нуждается в новом стратегическом видении?

Всего 5 минут Вашего времени и  Вы будете знать ответы.