Создать бренд компании

Что такое создание бренда компании?

Прежде, чем ответить на поставленный вопрос, давайте определеим, что же такое бренд?

 

Что такое бренд?

Сколько бы мы не говорили о бренде и не исследовали разные статьи на тему брендинга, однозначного определения нет. Так как  значение бренда может отличаться у разных людей, поэтому давайте начнем с простого определения.

Бренд - это объект, созданный бизнесом и даже государством для формирования восприятия и создания репутации на рынке.

Это может быть сама компания, ее продукт, а может быть и территория (город, страна).

Я бы сказала, что бренд - это то, что люди думают, чувствуют и говорят об объекте или субъекте, опираясь на сформированный в их сознании образ того или иного объекта или даже субъекта, если это касается личного бренда.

 

Что такое создание бренда?

Для большинства компаний люди (потребители) - это безмозглые мотыльки с синдромом блестящего предмета. И цель таких компани "помахать" этим блестящим предметом" - товаром или услугой, чтобы продать и заработать. Это могло сработатать в прошлом, Сейчас люди стали умнее этого, и они становятся умнее. У них есть реальные проблемы, стоящие на пути к реальным целям, и красивого логотипа просто недостаточно, чтобы заставить их перейти черту и купить у вас.

Если вы хотите повлиять на их решение о покупке, вам нужно сначала понять их, а затем создать бренд вокруг них.

 

Что же  такое создание бренда?

Создание бренда, в нашем случае компании -это действия, предпринимаемые бизнесом для активного формирования этого образа и восприятия, формируя репутацию.

Это делается через стратегические коммуникации и опыт во всех точках соприкосновения людей с компанией.

Создание бренда компании не происходит в одночасье.

Это происходит с течением времени путем передачи последовательного сообщения, а затем последовательного выполнения обещаний, которые оно, сообщение, несет снова и снова.

Так создается репутация и так создаются бренды.

 

Три столпа построения бренда

 

Столпы создания бренда компании

 

Когда дело доходит до создания эффективного бренда, есть три основных столпа, на которых строится бренд.

Игнорирование или недостаточное развитие любого из этих столпов значительно снижает шансы на успех бренда компании.

 

Столпы создания бренда компании

Стратегия бренда

Этап разработки стратегии - это прежде всего ясность.

В частности, речь идет об определении

Кто мы такие

Для кого мы

Что мы делаем

Почему это для них и для нас важно

Как мы им это покажем

Большинство компаний просто пропускают этот шаг, и поэтому их идентичности (фирменному стилю) и маркетингу не хватает ясности, необходимой для реального влияния.

Как только вы четко ответите на эти ключевые вопросы, процесс создания бренда компании станет намного проще.

Столпы создания бренда

Фирменный стиль - идентичность компании

Фирменный стиль, является наиболее широко представленным элементом брендинга во всех компаниях, потому что, проще говоря, очень немногие компании в мире не имеют какого-либо логотипа.

Но сама система идентификации - это нечто большее, чем просто логотип.

Термин “система” относится к отдельным визуальным элементам бренда, которые работают вместе и обеспечивают согласованность.

Элементы визуального брендинга предназначены для визуальной передачи атрибутов бренда.м времени.

Столпы бренда

Маркетинг бренда

Брендинг без маркетинга подобен двигателю без топлива.

У вас может быть лучший продукт или услуга в мире, заманчивая позиция, убедительное послание и привлекательная идентичность, но если у вас нет средств для того, чтобы донести свой бренд до аудитории, это не имеет значения.

Маркетинг - это то, где резина встречается с дорогой, а послание бренда передается через различные точки соприкосновения, которые могут включать

Профили в социальных сетях

Веб - сайты

Торговая точка

Реклама

Контент - маркетинг

Видео

Маркетинг по электронной почте

Семинары

Отраслевые события

Печатные материалы

 

Важность созданиябренда

 

Важность создания бренда регулярно упускается из виду.

Я вижу, что чрезмерно оптимистичные предприниматели заявляли, что их идея настолько хороша, что им просто нужно “включить маркетинг” для гарантированного успеха.

Но нет такой компании, которая хотела создать свой бренд,  просто “включив маркетинг”.

Чтобы любая маркетинговая тактика (не говоря уже о стратегии) имела успех, она должна быть точно настроена на бренд, который она представляет.

Чем точнее настроены маркетинг и брендинг, тем больше вероятность того, что правильное сообщение будет передано для нужной аудитории

с помощью правильного метода.

Только тогда, когда бизнес сможет достичь этих целей, можно создать реальный бренд, который будет расти с течение