Как привлечь клиентов своей мечты с помощью эмоционального бренда

Сегодня я собираюсь поделиться с вами единственной вещью, которая должна присутствовать в вашем личном бренде, чтобы привлекать потрясающих клиентов мечты и зарабатывать деньги в своем бизнесе.

Эмоциональный бренд

Я говорю об эмоциях.

 

Почему так важен эмоциональный личный бренд?

 

По словам профессора Гарварда Джеральда Зальтмана люди покупают, основываясь на эмоциях. Фактически, его исследование показало, что

«эмоции - это то, что действительно движет покупательским поведением, а также принятием решений в целом». 

Когда дело доходит до принятия решения о покупке, ЭМОЦИЯ принимает решение №1, поэтому, если вы сосредоточены исключительно на логике своего предложения и не собираетесь углубляться во взаимоотношения с аудиторией, вы просто окажетесь незамеченными и будете в пустую тратить свое время и энергию.

Если ваши сообщения в социальных сетях не работают, обратите внимание на эмоции.

Если ваши предложения не продаются, посмотрите на эмоции.

Если ваше прямое общение один на один не заканчиваются продажей, обратите внимание на эмоции. 

Они играют важную роль во всем, что вы создаете, поэтому первое, что вам нужно сделать, это определить, какие эмоции вы хотите передать через свой бренд. 

Потому что, имея сильную эмоциональную составляющую в ваших усилиях по маркетингу и продажам (т. е. Ваш личный бренд в целом), вы сможете привлечь нужных людей и оттолкнуть не тех, что приведет к лучшим конверсиям и лояльности к бренду в целом. 

Так как же привлечь клиентов своей мечты с помощью эмоционального брендинга?

Конечно, с помощью этих шагов!

 

ВЫЗВАТЬ ЭМОЦИЮ

Вспомните, когда вы в последний раз плакали, когда вы были счастливы, когда вам было грустно. Нас тянет к эмоциям. Поэтому мы хотим сыграть на этом и привлечь людей к нашему бренду, заставляя их что-то чувствовать.

Теперь, может быть, вы думаете: «Хорошо, как мой бренд может заставить людей что-то почувствовать?» Я часто задаю этот вопрос. Но это действительно просто. И что действительно забавно, так это то, что в большинстве случаев это связано с эстетикой - через чувство восприятия. 

Это похоже на фирменный торт! Это то, что мгновенно привлекает к вам аудиторию, останавливает ее на полпути в море информации. 

На это у вас есть 15 секунд, и поэтому так важен эмоциональный брендинг.

 

** Если вам нужна помощь в создании прочной основы бренда, вам нужно заполучить мою личную дорожную карту бренда! Я делюсь точными шагами, необходимыми для прочной основы прибыльного бизнеса и это первый этап создания вашего "Места силы в сети" 

  

>>>Получить бесплатное руководство<<<

 

ОПРЕДЕЛИТЬ ЭМОЦИИ 

Я люблю вызывать эмоции через через чувство восприятия ...  через тип шрифта, который вы выбираете, через цвета, через тип сообщений, которые у вас есть на вашем веб-сайте, через тип создаваемых вами видео и аудио.

Есть много разных способов передать эмоцию в своем бренде. Но прежде чем вы сможете это сделать, вы должны сначала определить, что это за эмоции. 

Начните со своей истории. Создавая свой личный бренд, вы всегда должны смотреть внутрь себя.

После того, как вы действительно взглянули на свою историю, начните думать о своей аудитории.

Как вы хотите связать свою историю с аудиторией?

Что вы хотите вызвать у аудитории, когда они увидят или услышат ваш бренд?

Это действительно важно. Как вы хотите, чтобы они чувствовали себя?

 

ЭТАП ДЕЙСТВИЯ: Выберите как минимум пять слов, которые можно использовать для выражения эмоций вашего бренда. Эти эмоции бренда могут помочь вам создать весь бренд, всю его эстетику, цвета и даже шрифты.

Когда вы начинаете сосредотачиваться на том, что чувствует ваша аудитория, все внутри вашего бизнеса меняется!

 

 ПОЧЕМУ ЭТО ТАК ВАЖНО?

Каждый день мы просматриваем, прокручиваем, отслеживаем..... онлайн достаточно много информации. Среднее время, которое кто-то проводит на веб-сайте, составляет 15 секунд. Итак, представьте: если вы не привлечете их внимание в течение 15 секунд, они пройдут мимо.

 

Потенциальные клиенты, деньги, и ваше время....да? Все это уходит за 15 секунд. Возможно, даже быстрее, если мы пользуемся телефонами, поэтому вы действительно хотите впечатлить их, заставив их что-то почувствовать. Их впечатляют отличные фотографии, но главное - текст!

 

Так что мне нравится переносить эти эмоциональные чувства в мои тексты. Когда я пишу кусочек текста, я хочу, чтобы моя аудитория сказала:

«О, это заставило меня по-настоящему задуматься».

Или: «О, это меня действительно вдохновляет». 

Или: «Я тоже этого хочу».

 

Начните определять, что вы хотите, чтобы чувствовала ваша аудитория. Не обязательно просто действие, которое вы хотите, чтобы они предприняли, хотя это важно, но нужно понять суть того, как вы хотите, чтобы они чувствовали себя.

 

Мы все действительно хороши в том, чтобы говорить: «Эй, купите эту программу. Это делает это. Зарегистрируйтесь здесь. Присоединяйтесь ко мне здесь».

Но мы упускаем то, зачем ваша аудитория должна сделать это, почему ваша аудитория должна присоединиться к вам.

Как они будут себя чувствовать?

Почему вашей аудитории следует нажимать, чтобы узнать больше?

Что они узнают? Как это их улучшит?

Что они от этого почувствуют?

 

Начните действительно думать о своих клиентах как о людях и начните переносить это в свой брендинг. Я обещаю вам, когда вы начнете включать эмоциональный аспект в свой личный бренд, вы начнете видеть постоянных клиентов.

 

Вы становитесь неотразимыми для своей аудитории. 

И все начинается с эмоциональной стороны вашего бизнеса.

  

СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ

Еще один уровень эмоционального брендинга - это использование истории в каждой части вашего бизнеса. История - ключ к успеху - от миссии вашего бренда до эстетики бренда и контента, который вы создаете, и программ, которые вы предлагаете.

 

История позволяет вам постоянно общаться со своей аудиторией, заставляя ее чувствовать себя увиденными, услышанными и понятыми - что очень важно.

 

И в довершение ко всему, посты с историей запоминаются в 22 раза лучше, чем без.

 

Если вы готовы сделать следующие шаги в создании сильного эмоционального личного бренда, который выделит вас в этом насыщенном онлайн-пространстве, создаст ценный сильный контент для вашей аудитории и будет строить сообщество, которое ведет к прибыльному бизнесу… узнайте больше о моей программе "Место силы в сети" и чем она будет для вас полезна.

 

 

Хотите получать больше полезностей, пошаговых руководств и приглашения на бесплатные мастер-классы? Подписывайтесь на мой Телеграм канал.

P.S. Мы связаны в Instagram или ВконтактеНет? Что ж, давайте исправим это. Приходите пообщаться со мной. Буду рада взаимной подписке.