сообщение бренда первостепенно

Сообщение бренда и маркетинговое сообщение. В чем разница?

Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между сообщением бренда и маркетинговым сообщением? Возможно нет. Так как большинство озабочены только ….маркетингом, маркетинговыми тактиками, каналами продвижения, продающими текстами, воронками продаж….забывая (а может и не зная) об основе. О своем бренде.

Так в чем же разница между маркетинговым сообщением и сообщением бренда?

По сути, все сводится к следующему: сообщение вашего бренда - это общая история и образ вашего бизнеса. Ваше маркетинговое сообщение - это то, как вы упаковываете ЭТУ ИСТОРИЮ и изображение в убедительные причины, по которым ваша целевая аудитория должна покупать ваши продукты, использовать ваши услуги, подписываться на вас в социальных сетях или любые другие действия, которые вы хотите, чтобы они сделали.


Давайте немного углубимся.


ЧТО ТАКОЕ СООБЩЕНИЕ БРЕНДА?


Сообщение вашего бренда включает в себя все, что олицетворяет ваш бренд. Ваши ценности, вашу миссию, ваше видение движения вперед.
Когда кто-то спрашивает, ЗАЧЕМ существует ваш бренд, какова ПРИЧИНА его возникновения - ваш ответ, подчеркнет ваше основное сообщение бренда. Это ваша позиция. Большая цель вашего бизнеса. Изменение, которое вы хотите внести в жизнь своих клиентов.

Так, вы можете передать сообщение своего бренда словами через рассказывание своей истории. Через визуальную идентичность. Опыт, который вы создаете для своих клиентов. Общий тон и стиль вашего бренда. Все это собрано вместе, чтобы поддержать основное сообщение, которое вы хотите донести. По сути, это ПОСЛАНИЕ вашего бренда миру.


ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ СООБЩЕНИЕ?


Смысл маркетинга в том, чтобы привести вашу аудиторию к продаже. Цель наладить взаимоотношения между своим бизнесом и потенциальными клиентами и довести их до состояния готовности к действиям и покупке ваших услуг.

Для этого вам необходимо сообщить о причинах, по которым ваши услуги подходят им. Вы можете упомянуть особенности ваших услуг или, что еще лучше, преимущества).
Вы также можете использовать различные инструменты, чтобы показать ценность вашей работы, такие как отзывы, тематические исследования, награды и статистика.
Вы будете использовать призывы к действию (например, закажите звонок), чтобы ваши потенциальные клиенты знали, что делать дальше. Вы можете использовать такие тактики, как дефицит или акции, чтобы ваша аудитория сделала шаг.


САМАЯ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА МЕЖДУ ДВУМЯ СООБЩЕНИЯМИ


Из приведенных выше объяснений вы, вероятно, сможете увидеть, как эти два сообщения играют разные роли в вашем бизнесе. В то время как сообщение бренда выражает то, что ВАЖНО в основе того, что вы делаете, маркетинговое сообщение облегчает понимание вашей аудиторией, делая конкретные ссылки на ценность реальных услуг, которые вы предлагаете, и на то, как они могут извлечь выгоду из вашего бренда.

Это подводит меня к самому большому различию между ними: сообщение вашего бренда стабильно и непротиворечиво. Хотя у него есть место для развития, оно в значительной степени должно стать очень прочной основой для того, чем занимается ваш бренд. Он не меняется от одной рекламной кампании к другой.

Это очень не похоже на ваше маркетинговое сообщение, которое будет адаптироваться в зависимости от сегмента вашей аудитории, на который оно направлено, или платформы, на которой оно используется, или конкретной рекламной кампании, частью которой оно является.

В бизнесе мы постоянно тестируем новые маркетинговые стратегии и идеи. И маркетинговые сообщения, которые мы используем, будут меняться в соответствии с тестируемыми инструментами.
Но это не значит, что ваше маркетинговое сообщение можно просто вытащить из воздуха, о чем я расскажу ниже.


СООБЩЕНИЕ ВАШЕГО БРЕНДА НАПРАВЛЯЕТ ВАШЕ МАРКЕТИНГОВОЕ СООБЩЕНИЕ


Как я уже сказала, существует множество различных маркетинговых стратегий. Но те, которые вы выберете, и маркетинговое сообщение, которое вы используете с ними, будут зависеть от сообщения вашего бренда. Так вы сохраняете последовательность и целостность своего бренда.

Какое бы маркетинговое сообщение вы ни обдумывали, всегда важно спрашивать себя, соответствует ли оно вашему бренду. Поддерживает ли это тот опыт, который вы создаете для своей аудитории? Соответствует ли это тому, как вы хотите, чтобы они воспринимали ваш бизнес?

Например, существует множество маркетинговых сообщений, которые можно считать «неряшливыми». Например, использование ложного дефицита или очень агрессивной тактики. Некоторые маркетинговые сообщения, которые вы могли бы использовать, могут принести вам потрясающие краткосрочные результаты… но за счет вашего бренда.
Вам нужно выбрать маркетинговые сообщения, поддерживающие ваш бренд. Они должны отражать послание вашего бренда.

Вашему бизнесу необходимо как сильное сообщение бренда, так и эффективное маркетинговое сообщение.


Давайте подведем итог.


Если вы когда-нибудь обнаружите, что изо всех сил пытаетесь сформулировать свои маркетинговые сообщения, будь то в рекламном тексте, электронном письме или на странице продаж, всегда стоит вернуться к сообщению вашего бренда и вспомнить ценности и цели, которые преследует ваш бизнес. Вспомните, что действительно важно в работе, которую вы хотите выполнять, и о преобразованиях, которые вы хотите помочь своим клиентам достичь. Ваше маркетинговое сообщение всегда должно возвращаться к тому, чтобы сообщать об этих вещах и связывать их с действиями, которые могут предпринять ваши потенциальные клиенты.

Если вам нужна помощь в определении сообщения (послания) вашего бренда, пишите в WhatsApp я помогу вам определить принципы, которые делают ваш бренд уникальным и особенным. 

 

Узнали что-то полезное? Поделитесь с друзьями и знакомыми, нажав на кнопку слева

 

 
 

P.S. Хотите получать больше полезностей, пошаговых руководств и приглашения на бесплатные мастер-классы? Подписывайтесь на мой Телеграм канал.

Присоединяйтесь к нашей группе в ВК Бренд академии "Место силы в сети" 

Мы связаны в InstagramНет? Что ж, давайте исправим это. Приходите пообщаться со мной. Буду рада взаимной подписке.