6 типов персонального бренда. Какой из них вы?
При создании стратегии бренда первое что мы делаем, это определяем личность бренда. В случае с персональным брендом вам просто сначала нужно глубже взглянуть внутрь себя и понять вашу личность. Это можно сделать с помощью коучинга и вопросов, которые раскрывают ваш внутренний мир, ваши ценности и убеждения, ваш характер и принципы. Так же есть более простые пути. Например, посмотреть на разные классификации типов личностей и персональных брендов.
В одной из статей я уже рассказывала об архитипах личного бренда, а сегодня поделюсь информацией о шести "персонажах", которые были описаны в статье "Нью-Йорк таймс" 2011 года. Эти 6 типов персонального бренда основаны на том, как представляется контент брендом.
Каждый тип брендинга представляет собой мотивацию, с помощью которой люди делятся информацией и определяют, как их воспринимают в своей отрасли.
Альтруист
Альтруисты - это люди, которых высоко ценят за их стремление помогать другим. Это люди, которые не только посвящают себя действиям, но и заботе о личных отношениях.
Карьерист
Истинные карьеристы - это те, кто отдает предпочтение профессиональному росту перед всеми другими личными достижениями. Все чаще, связанные с сетями, связанными с бизнесом, такими как LinkedIn, карьеристы постоянно обмениваются информацией, которая повысит их статус в их отрасли.
Хипстер
Брендинг хипстеров относится к признанной субкультуре прогрессивных личностей, которые превыше всего ценят индивидуальность. Хотя этот термин существует с эпохи джаза, современные хипстеры обычно ассоциируются с молодыми миллениалами, которые избегают основных тенденций. Хипстер - это также человек, который любит сначала пробовать что-то и делиться этим с другими. Хипстеры могут перенять аспекты как альтруизма, так и карьеризма. Для них совместное использование рассматривается как неотъемлемая часть их существования.
Бумеранг
Этот тип бренда относится к людям, которые делятся контентом и создают взаимодействия просто для того, чтобы разжечь интерес из-за разногласий. Во многих случаях они не обязательно согласны с содержанием, предпочитая передавать информацию, чтобы ее могли расценить как провокационную.
Соединитель
Соединители - это люди, которые гордятся своей способностью объединять людей. Обычно это люди, которые хорошо связаны и открыто используют свою сеть для объединения. Они бычно творческие люди, получают одобрение и удовлетворение от других.
Избирательный
Избирательный - это человек, который делится информацией только с конкретными людьми. Он, как правило, тщательно контролируют информацию, основанную на общих потребностях и интересах целевой аудитории.
Какой из этих типов личного бренда лучше всего подходит вам?
Чтобы определить это, часто требуется тщательный самоанализ, который позволит вам выявить ваши ценности, сильные и слабые стороны. Существует множество превосходных доступных ресурсов, которые позволят вам определить свое самое подлинное "я".
Однако самое важное, что нужно помнить, - это то, что вы не можете подделать успешный личный бренд. Люди хотят общаться с другими людьми, которые живут теми ценностями, которые они поддерживают.
Если вам нужна помощь, свяжитесь со мной, я могу помочь вам разработать стратегию сильного бренда
Узнали что-то полезное? Поделитесь с друзьями и знакомыми, нажав на кнопку слева
P.S. Хотите получать больше полезностей, пошаговых руководств и приглашения на бесплатные мастер-классы? Подписывайтесь на мой Телеграм канал.
Мы связаны в Instagram? Нет? Что ж, давайте исправим это. Приходите пообщаться со мной. Буду рада взаимной подписке.