Image

Три долины смерти, через которые проходит любая компания

Если я задам вам вопрос: "Что сейчас вы хотите как владелец или CEO компании?" Чтобы вы ответили?
Общаясь с собственниками, я часто слышу похожие ответы, такие как:
"Я хочу вырастить свой бизнес / увеличить прибыль / оборот, количество клиентов и сотрудников, иметь больше свободного времени / стать визионером, чтобы ясно видеть и иметь стратегию и тактики"

Есть ли среди этих ответов ваш?

Если есть, то почему вы до сих пор этого не сделали?

Казалось бы столько много информации, бизнес-интструментов и алгоритмов в открытом доступе, так же различного рода бизнес-школ и курсов, почему вы до сих пор этого не сделали?

Существует 3 причины, на мой взгляд,

почему это происходит.

Первая причина может быть в том, что у вас нет полной картины того, как строится бизнес, а есть кусочки бизнес-процессов и инструментов, которые вы внедряете по мере необходимости, вашего понимания, опыта и того, чему учат на курсах и бизнес-школах.

И так как нет полной картины, то очень многие не проходят так называемые

Долины смерти компаний,

которые соответствуют этапам роста бизнеса.

Doliny smerty site

 

Первая долина смерти- соответствие продукта рынку - это давно известный термин Project

marketfit.

Соответствие продукта рынку это когда целевые клиенты компании покупают, используют и рассказывают другим о продукте компании в количестве, достаточном для поддержания роста и прибыльности этого продукта.

Как вы можете понять прошла ли ваша компания эту долину смерти или нет? Соответствует ли ваш продукт рынку? Все просто. Когда бизнес растет без маркетинга.

Когда люди, которые купили у вас продукт, говорят своему другу: "Слушай, он изменил всю мою жизнь! Тебе нужно это купить, тебе нужно это сделать побыстрее!"

И я уверена, что самая большая проблема, с которой сталкиваются компании, заключается в том, что у них нет соответствия продукта рынку, когда они думают, что это так.

Вот почему достаточно трудно получить инвестиции, так как инвесторы требуют доказательств соответствия продукта рынку, прежде чем инвестировать в компанию.

И на самом деле существует разделение жизни каждого бизнеса на два ключевых этапа: до соответствия продукта рынку (BPMF) и после соответствия продукта рынку (APMF)?


Почему это важно?


Ответ прост: до того, как вы разработаете продукт, за который, как вы убедитесь, достаточное количество людей готовы платить и рекомендовать, ваша команда не может позволить себе сосредоточиться на других важных стратегических целях, таких как рост или увеличение продаж существующим пользователям. На самом деле эти инициативы могут быть даже контрпродуктивными, если вы сначала не определили, что ваш продукт имеет достаточно рынка, чтобы поддерживать себя и приносить прибыль.

Как то на тренировке по спортивным ирландским танцам зашлел разговов в чем лучше тренироваться. Так одна девушка поделилась тем, какая удобная и практичная у нее футболка, дышит, не боится многократных стирок, не линяет и не садится и после стирки как новая. Поделилась адресом, где купить и всячески рекомендовала, хотя не имела к этому магазину или бренду никакого отношения. Она просто там покупала и хотела нам порекомендовать лучшее на ее взгляд.

Я слуша и думала, вот как происходит продажа в хороших компаниях. 
Не отдел продаж со мной связался, не через Таргет меня нашои или как-то еще, а вот так.

И так происходит хорошая продажа. И когда это происходит, вы знаете, что вы прошли соответствие продукта рынку.


Когда есть рост вашего бизнеса из года в год минимум в полтора раза просто за счет сарафанного радио, вы знаете, что прошли соответствие продукта рынку.

Следующая долина смерти, он же этап роста вышего бизнеса это соответствие маркетинговой машины рынку.

Вы и ваша компанда вывела на рынок оболденный продукт, и теперь вы хотите расти не в полтора раза условно из года в год, а в 4-5 раз в год.
И для этого необходимо создать систему маркетинга и продаж. И нужно чтобы эти системы соответствовали каналу, в котором вы продаете.

И третье - это соответствие команды этапу развития бизнеса.

Если вы не знаете как вывести продукт на рынок, чтобы покупали, если вы не знаете как построить маркетинговую машину, и если нет сильной команды, которая могла бы все это реализовать, то это вторая причина, почему в вашем бизнесе нет того, чего вы хотите.

И в основном все ищут ответы на эти 3 вопроса.

Но есть еще и третья причина, потому что даже если у вас будет понимание как все это сделать, у вас как у владельца бизнеса можт не быть емкости расти.
А без нее любые знания бесполезны. И вы можете долгие годы тяжело выстраивать свой бизнес, не получая удовлетворения и необходимого дохода.

Если вы хотите вернуть легкость в свою жизнь, привести в соответствие свой продукт рынку, создать маркетинговую машину и высокоэффективную команду, а так же поработать со своим мышлением и над емкостью расти, запишитесь на бесплатную онлайн встречу, где вы получите ясность, как сделать прорыв в бизнесе в ближайшие 90 дней.

Это можно сделать через Telegram @Elenanovamak или по -->> ссылке