Image

Секретная стратегия роста бизнеса, о которой мало кто знает.

Лучше быть другим, чем лучше

 

Как вы думаете, конкуренты «отнимают» у вас часть дохода? Они мешают вам расти?

Или так: Вы конкурируете с другими за клиентов, за их внимание и за их кошельк

Если да, то вам постоянно приходится придумывать способы стать лучше своих конкурентов в глазах покупателей, инвестировать в узнаваемость, локацию и дистрибуцию.

В этом случае вы входите в категорию бизнеса, где компании конкурируют друг с другом.

Так появились УТП (Уникальное торговое предложение) и УЦП (Уникальное ценностное предложение).

Они построены как раз на  идее, что компания может делать что-то лучше конкурентов:

  • ниже цена и комфортнее условия
  • быстрее доставка
  • больше гарантия
  • ниже риски
  • выше уровень удовлетворения

И проблема в том, что такие рынки растут медленно и прибыль низкая, а «маленьким» игрокам очень тяжело, так как не достаточно денег и уверенности.

Существует другая категория бизнесов – создатели собственных рынков.

Это компании-новаторы, которые удовлетворяют старое желание новым и более эффективным способом, чтобы доминировать в нише, ими самими созданной и не вкладывать много в маркетинг.

Это так называемый уникальный механизм. Это и есть их секрет. Секретная стратегия роста бизнеса.

Механизм - это то, что есть в вашем продукте или услуге, что позволяет ему работать.

Это причина того, как ваш продукт или услуга обеспечивают выгоду, обещание, результат.

В этом случае не важно, какое желание вы удовлетворяете, важно КАК вы будете это делать.

Уникальный механизм имеет решающее значение для того, чтобы показать вашим потенциальным клиентам, “как” ваш продукт дает им результаты.

Как ваш продукт или услуга будут обеспечивать результат?

Как он собирается выполнить обещание?

Итак, “как” - это механизм.

Сегодня очень важно, чтобы у вас был этот уникальный механизм, если вы действительно хотите расти, и расти в два, три, пять, десять раз…, обеспечивая стратегический рост вашему бизнесу.

Причина, по которой это так эффективно, в том, что это дает потенциальным клиентам одно из самых сильных эмоций, о которой мало говорят в маркетинговых кругах, и это надежда.

Уникальный механизм дает потенциальным клиентам надежду, что, возможно, на этот раз они получат желаемый результат.

Почему?

Потому что они испробовали все другие распространенные механизмы.

Они испробовали все другие распространенные способы.

Они перепробовали все другие методы, и они не сработали или это им не подходит.

И поэтому, когда они видят, что у вас есть что-то новое, уникальное и необычное, новый уникальный механизм, у них появляется надежда.

Это первое, что нужно понять, имея в виду уникальный механизм.

Второе, чтобы привлечь внимание к товару или услуге, никогда не предлагайте в маркетинговом сообщении сам продукт.

Потому что после прочтения вашей рекламы потенциальный клиент может пойти в Яндекс или Google, чтобы найти ответ на свою проблему и найти дешевле.

Рекламируйте свой уникальный механизм.

Это единственная вещь, которая доступна только вам и больше нигде не может быть найдена.

Даже если они попытаются это найти, они этого не найдут.

Этот механизм выполнит 50% вашей работы по ответу на вопрос: “Почему я должен покупать у вас?“.

Вот почему вам нужен уникальный механизм, который позволит вам увеличить ваши продажи и обеспечит рост компании.

 

Примеры уникальных механизмов.

 

  • Банк Tinkoff - единственный онлайн-банк в России, не имеющий разветвленной сети офисов, вам не нужно приезжать в банк, сотрудник банка сам приедет к вам. Самый последний уникальный механизм, который ввели в этом банке, это возможность при переводе денежных средств, сканировать номер телефона, написанный вручную.
  • Бритвенные станки со сменными лезвиями GILLETTE
  • Шоколад М&M, который тает во рту, а не в руках.
  • Шампунь, который не щиплет глаз
  • Обучение английской языку с помощью 25 кадра
  • Система «Все включено» тоже когда-то было уникальным механизмом. 
  • и многие другие….

Но подавляющее большинство компаний в место того, чтобы создать свой уникальный механизм, продолжают конкурировать с другими, довольствуясь незначительным «куском пирога», в место того чтобы создать свой «пирог».

И создание уникального механизма это один из бизнес-инструментов катализации бизнеса, который я помогаю внедрять своим клиентам, и это мы делаем вместе с их командой как раз на первом «Продуктовом дне».

Итак, если вы владелец бизнеса, каков уникальный механизм вашего продукта?

Его нет? Хотите чтобы он появился в вашем бизнесе? Но не знаете, как это сделать?

Свяжитесь со мной через Телеграм