9 способов дифференциации личного бренда
ошибки при создании сайтов

Читайте и вы узнаете:

  • Какие возможные ошибки вы можете совершать, которые могут помешать вашему сайту быть эффективным.
  • Как я побывала на бесплатном марафоне по созданию сайта для психолога и почему стоит отказываться от таких предложений.
  • Что недоговаривают большинство экспертов, рекламируя свои новомодные способы и тактики сделать сайт эффективным и
  • я расскажу об одной важной вещи, о которой вам нужно знать обязательно.

Мы уже знаем, что большинство коучинговых сайтов работают не так хорошо, как могли бы.

Когда вы вкладываете столько энергии, усилий и внимания, но все же это не превращается в сайт, который привлекает новых клиентов или надежно развивает ваш бизнес, это может расстраивать, особенно когда вы думаете, что все делаете правильно,  следуя советам экспертов о том, как «правильно» делать интернет-маркетинг.

Так что не так?

Почему кажется таким сложным сделать то, что должно быть таким простым?

 

Предпочитаете смотреть видео?

 

Что ж, вы, вероятно, делаете одну (или, возможно, все ) из следующих ошибок, которые могут помешать вашему сайту быть эффективным.

Ошибка №1: Слушать «экспертов», которые не вникают в специфику вашего бизнеса, в вашу бизнес-модель.

Ради интереса побывала на 5-и дневном бесплатном онлайн марафоне создания сайта для психолога. Это моя тема и мне было интересно, что внутри.  Да и потенциальные клиенты там тоже были.

В итоге оказалось, что предлагается создать сайт и продвигать его статьями, т.е. главной целью было получить как можно больше трафика. Цель конечно очень хорошая, кто бы не хотел, чтобы его сайт посещали 500-1000 чел. в день. Звучит здорово, не правда ли?

Но, вот пришел человек на ваш сайт из поисковой системы, прочитал информационную статью, которую вы написали, узнал ответ на свой вопрос и что дальше? А я вам скажу, что дальше…он просто уйдет и все. А теперь вопрос:

Зачем вам такой сайт?

Зачем создавать сайт

  • разбираться с техническими вопросами,
  • писать статьи под ключевые запросы,
  • тратить свое время, не продумав дальнейший путь клиента?

Чтобы человек просто зашел на сайт и сразу ушел?

Я понимаю, что как способ привлечения клиентов на сайт, SEO оптимизация очень хороший инструмент, но не тогда, когда ваша бизнес-модель основана на работе с клиентами. Этот способ идеален, если вы в основном планируете получать деньги с размещенной на сайте рекламы. В последнем случае так зарабатывают информационные сайты.

 Да, ваш сайт должен быть оптимизирован под поисковые запросы, но начинать надо не с этого.

У меня прямо возникает негодование, потому что, кто пойдет в обучение к такому специалисту, получать разочарование, пустую трату денег и времени.

Мне просто жаль, не у всех есть понимание того, что сайт - это не просто вывеска того, чем вы занимаетесь, это по сути отражение вас самих.

Содержание сайта очень важно для понимания вас клиентами и того, что вы можете им предложить и что им делать, чтобы это получить. 

Но когда вы сами четко не можете сформулировать ответ на вопросы: 

  • ЗАЧЕМ им нужны ваши услуги и чем именно ВЫ можете помочь в решении их задач?
  • Как тогда ваши потенциальные клиенты смогут понять, что у вас есть то, что им нужно?
  • Что ВЫ именно тот человек, который их понимает, поддержит и сможет изменить его жизнь к лучшему?

 

А ведь всего на всего необходимо сначала прояснение того, что делает вас вами, чтобы вы обрели уверенность в себе.

- в ваших способностях, в ваших сильных сторонах (а также в ясности относительно ваших слабостей) и Ценности, которую вы предоставляете.

И так, ошибка 1 и самая главная причина не эффективности сайта, это не понимания цели, зачем вам сайт, не продумывания пути клиента и его содержании, в соответствии с вашим личным брендом.

Ошибка 2. «Загореться» новейшими технологиями интернет маркетинга, воронками продаж, чат-ботами, автоматизацией, туннелями, рекламой на различных платформах, контент-маркетингом, созданием подкастов и пр….

Вы наверняка видели рекламу в Facebook, Linked In (и почти везде, где можно купить рекламу), продвигающую эти новейшие модные тактики, технологии и сервисы.

«Легко потерять перспективу и сосредоточиться на тактике».

Я вижу, как бизнес-тренеры и интернет-маркетологи с энтузиазмом относятся к этим стратегиям и без разбора делятся ими со всеми, кто будет слушать, как универсальное решение для успеха онлайн-бизнеса.

«Эй! Все, что вам нужно сделать, это _______ (заполните поле с вашей любимой стратегией) и badda bing badda boom, вы получите весь трафик и потенциальных клиентов, которые вам нужны для успешного бизнеса ... и, конечно же, начни зарабатывать деньги, пока вы спите! "

К сожалению, они забыли, что вести онлайн-бизнес - это все равно, что вести обычный бизнес, который для привлечения и обслуживания новых клиентов, использует Интернет.

Ошибка № 3: Ваш бизнес может еще не быть готов ко многим инструментам, тактикам или стратегиям.

Мысль о том, чтобы донести свое сообщение до тысяч или даже десятков тысяч,она конечно же невероятно привлекательна.

Но вы можете быть не готовы к этим стратегиям и тактикам.  Когда пытаетесь продавать свои услуги большой аудитории, прежде чем освоите навык продажи одному человеку.

Но это не ваша вина. Это больше вопрос к бизнес-тренерам, у которых развилось своего рода амнезия по поводу того, что на самом деле нужно, чтобы привести вас туда, где они сейчас.

Вы читаете их страницы продаж и смотрите их видео, и хотите так же, но они тщательно забывают упомянуть годы работы, которые они вложили в точную настройку своего маркетингового сообщения, своих предложений, своего маркетинга и конверсии до того, как стратегии, которые они предлагают ВАМ, стали для них прибыльными.

И вместо того, чтобы дать потенциальным ученикам точно знать, кто может извлечь выгоду из их стратегий, а кто нет, они продают свою тактику как универсальное решение, волшебную палочку и принимают всех в свои программы, независимо от того, готовы они воспользоваться этой стратегией или нет.

У меня так же был опыт работы с таким горе-бизнес-коучем. Как-нибудь поделюсь с вами этим отрицательным опытом.

Проблема в том, что люди, которых они обучают, могут быть готовы или не готовы к этой конкретной стратегии.

Если вы только начинаете (или если вы уже занимаетесь бизнесом, но все еще разрабатываете свою самую большую ценность для рынка), то у вас нет бизнеса, и запускать подкаст или размещать рекламу на Facebook или Инстаграм еще рано.

Хуже того, реализация всего этого, к чему вы, возможно, не готовы, дает дополнительный эффект, «загруженной работы», отнимая у вас время и ресурсы, не давая результатов, которые вы действительно ищете.

В этом случае вы чувствуете себя подавленной, сломленной, потерянной, разбитой….я так себя чувствовала, когда была в программе у одного горе-коуча….а по другому не назвать.

Вы делаете все правильно!

Вы используете правильную тактику и стратегию, Но! в неподходящее время в своем бизнесе – Вам, возможно, еще рано их применять, не настало время, когда вы действительно сможете извлечь из них пользу.

Вот одна важная вещь, которую вам нужно знать прямо сейчас ...

Ваш самый верный путь к успеху - это иметь стратегию и сайт, который соответствует потребностям вашего бизнеса СЕЙЧАС, как вам проще всего заработать деньги прямо СЕЙЧАС.

Например:

Если вы только начинаете и хотите заработать первые деньги в качестве коуча, то вам следует выполнить лишь несколько маркетинговых мероприятий, и у вас должен быть очень конкретный, простой сайт, который быстро принесет ваши первые деньги.

Если вы уже зарабатываете и в бизнесе более года-двух, то есть два других типа сайта и другие наборы маркетинговых мероприятий, которые будут наиболее эффективными для перехода на следующий уровень.

И если ваш бизнес уже приносит 300-500 тыс. рублей в мес., то есть четвертый вид сайтов и набор маркетинговых мероприятий, о них я собираюсь рассказать вам в следующих видео этой серии, которые будут наиболее эффективными для вас.

Короче говоря, секрет зарабатывания денег на вашем сайте заключается не в применении тактик и стратегий, которые не подходят вашему бизнесу. Секрет в том, чтобы иметь сайт, оптимизированный под то, как вашему бизнесу нужно зарабатывать деньги сейчас, а не в будущем.

И способ сделать это - привести ваш сайт в соответствие с идеальной бизнес-моделью, другими словами, согласовать свой сайт с тем, как вы можете наиболее легко зарабатывать деньги в своем бизнесе прямо сейчас, и оптимизировать свои страницы для этого.

 

Узнайте о четырех бизнес-моделях коучей и психологов,  и о том, как они связаны с тем, как вы должны продвигать свой бизнес и настраивать свой сайт.

 

Ну а кто не хочет ждать и терять время, свяжитесь со мной, я могу помочь вам разработать стратегию сильного бренда и создать эффективный сайт.

Свяжитесь со мной.

 

 

Узнали что-то полезное? Поделитесь с друзьями и знакомыми, нажав на кнопку слева

 

 
 

P.S. Хотите получать больше полезностей, пошаговых руководств и приглашения на бесплатные мастер-классы? Подписывайтесь на мой Телеграм канал.

Мы связаны в InstagramНет? Что ж, давайте исправим это. Приходите пообщаться со мной. Буду рада взаимной подписке.

 

Привет, я Елена Новамак.

Бренд-стратег и ментор сайтов

Помогаю независимым и творческим профессионалам, консультантам, авторам, коучам, психологам...  создать свое МЕСТО СИЛЫ в сети (сильный личный бренд и персональный веб-сайт), чтобы ярко сиять среди большинства в Интернете. 

Помогу понять, кто вы на самом деле, чем на самом деле занимаетесь, в чем ваша уникальность, и как выразить это так, чтобы находило отклик у ваших идеальных клиентов.

Пишите в WhatsApp или Телеграм для заявки бесплатного 30-минутного звонка со мной, чтобы поговорить о том, как я могу помочь вам повысить уровень вашего онлайн-бренда.