5 Способов Сделать Вашу Идею Новой Для Привлечения Внимания Клиентов, о которых не расскажут маркетологи
ПОЗИЦИЯ ВАШЕГО СОДЕРЖАНИЯ
Информационный шум окружает нас со всех сторон. И среди всего этого «гама» очень важно привлечь внимание людей своим предложением, чтобы иметь шанс начать работать с клиентами и повлиять на их жизнь.
Но проблема в том, что очень легко затеряться в толпе других коучей, психологов и консультантов и играть на одном поле, борясь за внимание потенциальных клиентов. Все говорят и пишут об одном и том же. Но чтобы привлечь внимание нужен контент, который предлагает людям что-то НОВОЕ, с чем они еще не сталкивались.
Но как сделать что-то свежим и новым, если оно для вас не ново?
Ниже вы найдете 5 способов позиционирования вашего коучинга/программы/ услуги как новой. Это поможет создать привлекательный контент, который будет потребляться как любимый десерт.
Используйте их как отправную точку для ваших мыслей и творческого подхода.
- Разоблачить ложь (раскрыть глаза).
Скажите людям, что все, что им было сказано до этого, неверно. Если вы заметили, что вокруг вашей темы есть то, что скрывается или частично не раскрывается, и вы готовы разоблачить эту ложь и помочь людям сделать все правильно - говорите правду!
Примеры:
• Почему (вставить старый способ / ложь) не сработает, и это приводит…
• Как вас обманывают, когда …… (укажите конкретное желание / проблему)
2. Раскройте секреты.
Людям всегда важно знать КАК сделать то, что они хотят. И когда они видят, что есть что-то, чего они не знают, у них появляется огромное желание узнать.
Интрига секрета, о котором даже гуру / эксперты не знают или не делятся, достаточна сильна!
Примеры:
• Заголовок, который я использовала для этой статьи, является отличным примером секрета.
• В название книги «Секрет» так же использован этот принцип для продажи более 30 миллионов экземпляров.
• Нерассказанный секрет (вставить конкретное желание / проблему)
• «Секрет Рассела Брансона», который помог создать его Networth за 40 миллионов долларов
3. Время пришло.
Люди любят следить за текущими тенденциями, трендами и новинками. Эта информация привлекает внимание, если речь идет о чем-то, в чем они действительно заинтересованы.
Примеры
• Поделитесь своей идеей / ранее существовавшей идеей, которая «устарела» для (укажите текущий месяц / год), чтобы предоставить «последнюю» информацию.
• Скажите, что старый способ перестал работать, и представьте новый.
4. Новое это хорошо забытое старое.
Как мода возвращается из прошлого, вы так же можете вернуть что-то забытое в настоящее и снова и снова позиционировать его как «новое».
Пример
• Как мои клиенты использовали эту (…проверенную стратегию..) для достижения (вставка желаемого результата) в 2018 году
5. Апельсин - это новый черный
Давайте не будем забывать, что у вас действительно может быть что-то новое, и, возможно, не осознаете этого. На самом деле, я бы даже сказала, что КАЖДЫЙ бизнес «может» иметь что-то новое, если бы создал его.
Ваша идея может быть передовой, потому что вы заново изобрели уже существующее решение и каким-то образом сделали его лучше.
Примеры способов сделать вашу идею совершенно новой -
• Более продвинутая / новая версия
• Переупорядочить, перестроить или заново переформулировать существующую идею.
• Решить проблему недостатков или замечаний на уже существующую услугу или решить вторичную проблему, выходящую за рамки основной. '' Я хочу сделать это, но я не могу / не хочу, потому что____ '' И вот это «потому что» вы можете предлагать устранить, решить.
• Упростите уже существующее решение, чтобы упростить / ускорить его внедрение.
• Разобрать идею, добавить свою уникальную выгоду и собрать ее вместе с этой полезной идеей.
Если вам посчастливилось быть первым на рынке с совершенно новой идеей, сделайте из этого хит!
Последний способ самый важный. Потому что именно он будет настоящим маяком в тумане. ТОЧКОЙ БЛЕСКА, привлекающая внимание.
Это краеугольный камень для всего вашего продвижения как коуча, психолога или консультанта, что волшебным образом сподвигнет ваших клиентов покапать.
Ваша Уникальная ТОЧКА БЛЕСКА - ключевой компонент Фактора Желательности, который заставляет людей осознать, почему они не могут решить свою проблему или не решат ее без него. Это тот компонент, который имеет полный логический смысл в решении проблемы, который приносит огромную пользу, и единственный способ получить его - от вас.
Сосредоточьтесь на создании своей уникальной точки блеска, и вы получите истинный неотразимый статус. Вы станете очевидным выбором для клиентов.
Если хотите, чтобы я помогла вам создать Фактор Желательности и вашу Точку блеска, запишитесь на бесплатную консультацию, заполнив небольшую анкету.