Как превращать вашу целевую аудиторию в клиентов коучинга с помощью трансформирующего контента.

Как вы знаете коучинг не покупают, а покупают трансформацию, то что можно сделать с помощью коучинга.

Ваш пакет коучинговых сессий или программа обучения как раз и трансформирует человека из точки А (есть проблема) в точку Б (все замечательно, проблем нет).

Так почему же не использовать это и в своем контенте?

Если вы хотите, чтобы покупали ваши услуги, вам нужно писать трансформирующий контент.

В этом случае текст проникает в глубокий личностный уровень. Он обращается непосредственно к вашей душе.

Это не “просто сообщение в блоге" или на странице в соц.сети. Оно ведет людей от точки боли или замешательства к точке понимания и роста.

А самое интересное? Эти 5 ключей можно использовать для любого вида контента:

  • Сообщения в социальных сетях
  • Подкасты
  • Видео на YouTube
  • и вообще любая другая форма контента.

 

Они помогут обращаться непосредственно к вашей идеальной аудитории, помогать им в чем-то и давать им повод доверять вашим способностям как коуча (и, конечно же, покупать у вас!).

  

5 Ключей К Написанию Трансформирующего Контента, Который Продает

 

1) Начните с так называемого  «Крючка»

Каждый контент начинается с отличного названия.

Неважно, насколько хорош ваш контент, если никто не собирается его читать!

Хороший способ использовать в названии конкретную проблему.

Например:

"Узнайте точный метод, который я использовала для достижения этой конкретной цели”

“Как я помогла своему клиенту перейти от 20 тыс. к 250 тыс. руб. в месяц за 3 недели "

 

 (Если вы можете сделать тоже самое для меня, придите и найдите меня, у меня есть некоторые вопросы)

Но вы понимаете, о чем я )

Также хорошо использовать отрицательные слова. Например, как я сделала это без боли, без использования шаблонных методов, без…

 

2) Используйте Слово «Вы»

Чтобы конвертировать клиентов коучинга через контент, вам нужно протянуть руку через экран и «взять их за руку».

Когда я пытаюсь донести до вас сильное сообщение, я представляю, что протягиваю руку к вашему плечу, как будто вам нужно это услышать.

Именно здесь очень важно иметь в виду своего идеального клиента.

 

Если бы вы могли помочь одному человеку изменить представления о себе и мире, чему бы вы их научили?

Вам нужно писать так, как будто вы пишете письмо этому человеку, и вы отчаянно хотите изменить его жизнь.

 

3) Возьмите людей из точки А (состояние ДО) в точку Б (состояние ПОСЛЕ)

Это, пожалуй, самая важная часть трансформационного контента.

Именно так вы показываете потенциальным клиентам, что являетесь для них коучем.

Вы доказываете, что можете преобразовать их жизнь через ваш текст.

Переместите их из одного места в другое. Это обычно входит в ваш «Крючок».

 

Примеры:

"Как я выбрался из ужасных отношений, не потеряв себя”,

"Как я ушла от депрессии к медитации каждый день, при работе полный день".

 

4) Используйте Реальные Истории

Именно так вы начинаете получать мощный, конкретный, управляемый результатами контент, который превращает людей в клиентов.

Вам нужно использовать реальные истории в своем трансформирующем контенте, будь то ваши собственные или ваших клиентов.

"Эй, у тебя эта проблема, и у моего клиента тоже!"

Это помогает задеть струны сердца и показать людям, что вы знаете, что делаете.

 

5) Добавить призыв к действию

Ваши правильные сообщения помогут вам продавать ваши программы и курсы.

Но, не позволяйте клиенту закончить путешествие  в конце страницы.

Покажите потенциальным клиентам, что вы являетесь коучем в решении из проблемы, а затем пригласите их к себе в сообщество или в список рассылки, протянув руку помощи.

Чем больше они знают, что могут доверять вам, тем больше вероятность того, что они обратятся к вам и купят ваши услуги коучинга!

 

Самое главное, что нужно помнить, когда вы создаете трансформирующий контент?

Создавайте его с большим сердцем и искренним желанием повлиять на жизнь идеального клиента. Это то, что будет конвертировать клиентов вашей мечты.

В моей программе "Место силы Суперкоуча" мы как раз учимся писать такие тексты и снимать видео по сценариям, написанным с использованием этих 5 ключей. Узнайте подробнее.