формула заявления о позиционировании бренда

Стратегия и формула заявления позиционирования бренда

Стратегия позиционирования бренда объединяет три основных элемента:


Аудитория
Конкуренты
Дифференциатор (отличие)


Каждый из них представляет собой детальный процесс, требующий тщательного анализа и творческого мышления.

Аудитория

Прежде чем вы решите, что будет делать ваш бренд, вы должны сначала понять, кто ваша аудитория и чего она хочет. Чем лучше вы поймете свою аудиторию, в частности ее проблемы, тем лучше сможете позиционировать свой бренд.

Это второй шаг в моей концепции «Место силы в сети», ответ на вопрос: Для кого вы? Кому вы помогаете, кто ваша целевая аудитория?

Конкуренты

У вашей аудитории уже есть множество вариантов на рынке, прежде чем вы покажете свой бренд.
Вам нужно четкое представление о том, кто что делает, как они это делают, почему они это делают, что у них хорошо получается и, самое главное, что у них не получается.

Дифференциатор

Имея ясное представление о том, кто является аудиторией (и чего они хотят) и кто является конкурентами (и что они делают), у вас есть необходимая информация, которая вам нужна, чтобы сначала выявить пробелы, а затем создать уникальный дифференциатор, уникальное отличие.

Анализируем конкурентов и определяем свое уникальное отличие на третьем шаге концепции «Место силы в сети», отвечая на вопрос: Среди кого? В чем ваша уникальность?

Цель стратегии позиционирования бренда:

Выделиться на рынке как лучший вариант для вашей аудитории.

Цель заявления о позиционировании бренда:

Руководить действиями, решениями и коммуникацией, чтобы это произошло.


Каковы элементы позиционирования бренда?

  • Аудитория
  • Проблема / Болевая точка
  • Основное преимущество
  • Конкурентная альтернатива
  • Уникальное отличие

Каждый элемент следует сформулировать в виде краткого предложения, определяющего его.

Каждый из этих элементов является важной частью головоломки позиционирования бренда.

После определения элементов они объединяются в простой для понимания текст по очень конкретной формуле.


Формула заявления о позиционировании бренда

Формула заявления о позиционировании бренда превращает элементы заявления о позиционировании бренда в простую для понимания формулу утверждения, призванную добавить ясности в отношении роли, которую играет каждый элемент.

Формула позиционирования бренда выглядит следующим образом:

МЫ ПОМОГАЕМ [АУДИТОРИИ]

КТО [ВЫЗОВ / БОЛЬНАЯ ТОЧКА]

ДОСТИЖЕНИЕ / ОПЫТ [ОСНОВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО]

В отличие от [КОНКУРЕНТНОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ]

НАШЕ РЕШЕНИЕ [УНИКАЛЬНАЯ ТОЧКА ОТЛИЧИЯ]

Когда каждое из разработанных кратких предложений включается в эту формулу, она рисует четкую картину того, какую позицию бренд намеревается занять в сознании своей аудитории.


Используйте эту формулу, чтобы написать четкое заявление о позиционировании своего бренда.


Я применяю 6-этапный процесс, так как написание эффективного заявления о позиционировании бренда требует некоторой тонкости.
Если Вам нужна помощь, то буду рада вам помочь персонально,  свяжитесь со мной, пишите в WhatsApp, консультация бесплатна, буду рада помочь.

Или начните бесплатно в моем курсе-тренинге на платформе сообщества Вконтакте работу над своей стратегией сильного бренда.

 

Узнали что-то полезное? Поделитесь с друзьями и знакомыми, нажав на кнопку слева

 

 
 

P.S. Хотите получать больше полезностей, пошаговых руководств и приглашения на бесплатные мастер-классы? Подписывайтесь на мой Телеграм канал.

Присоединяйтесь к нашей группе в ВК Бренд академии "Место силы в сети" 

Мы связаны в InstagramНет? Что ж, давайте исправим это. Приходите пообщаться со мной. Буду рада взаимной подписке.