Когда вы говорите со всеми, то не с кем не разговариваете.
Большинство владельцев бизнеса знают об этом, но не так уж и много.
Боязнь потерять потенциальных клиентов реальна!
Дело в том, что НЕ нужно отворачиваться от людей, если хотите и можете помочь.
Но для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов, которые с удовольствием заплатят назначенную цену, им нужно знать, как это принесет пользу. Что это создано с учетом их потребностей и что вы являетесь экспертом в оказании помощи таким же людям, как они.
Доверие, влияние и связь, которые вы формируете, когда ориентируетесь на конкретный людей, создают магию и вы становитесь «обязательным» в решении их проблем.
Здесь гуру маркетинга советуют выбрать нишу, да понимаем, что это важно, чтобы нас услышали в мире конкурентной борьбы ...
Но выбирать нишу нужно правильно ...
1. Многие люди запутываются и думают, что выстраивание ниши связано с тем, ЧТО они делают. Хотя то, что вы делаете, определенно входит в это и действительно помогает вам стать ИЗВЕСТНЫМ на рынке для чего-то определенного. Но, используя «что» в качестве движущего мыслительного процесса ниши, вы в конечном итоге создаете программы / пакеты, которые не продаются, потому что созданы без учета конкретного человека.
2. Многие ошибаются, думая, что ниша - это то, что значит быть другим, и что ниша помогает выделиться. Таким образом, воссоздают себя как нечто настолько особенное, но столь неоднозначное, что люди не понимают, кому они помогают. И с точки зрения непрофессионала, нет ясности, что на самом деле делают и чем это выгодно.
Истинная ниша - становится ориентированной на человека, у которого конкретные проблемы или желания.
Ниша не помогает выделиться среди других, она помогает общаться с людьми, укрепляет доверие и привлекает внимание по конкретным причинам.
Когда смотрите с этого с точки зрения, с позиции помощи конкретному человеку, создаете программы/пакеты, которые идеально подходят для этого человека и сосредоточены на конкретных его желаниях и потребностях. Вы создаете то, что покупается, потому что вы предлагаете решения.
Это «3-й уровень ясности» - такая ясность, которая необходима для того, чтобы легко конвертировать потенциальных клиентов.
Как раз над этим уровнем ясности мы и будем работать в новой коуч-группе (5-6 человек)
Хотите присоединиться?
Хотите найти свой «3-й уровень»?
Уровень, который помогает понять, что именно мотивирует людей, их желания и что заставит их покупать у вас.
Создать свою уникальную точку блеска, которая отличает вас от всех остальных, устраняет конкуренцию и заставляет людей покупать!
Заполните анкету вот тут https://clck.ru/MgqNd
и если все ок, то я свяжусь с вами в течение 1-2 дней после ее заполнения и мы осудим, чем участие в коуч-группе может помочь именно вам.
Анкета не сложная и сэкономит и вам и мне уйму времени.