Как сделать аудит личного бренда

Как провести аудит бренда самостоятельно

Ответьте на вопросы по шкале от 1 до 5, насколько точно это утверждение о вас:

1. Личность:

__ Я полностью выражаю себя в своем бренде, причудах и всем остальном.

__ Я пишу и говорю разговорным тоном, который нравится людям.

__ Я привлекаю в свое племя людей, которые лично мне нравятся.

__ Я использую личные истории и свои хобби в своем бизнесе.

__ Я разделяю свои ценности в маркетинге и привлекаю тех, кто разделяет эти ценности.

Итого: __ / 25 

2. Позиционирование:1-5

__ Мой бренд постоянно сообщает, что делает меня правильным выбором.

__ Я могу легко описать то, что я делаю, так, чтобы это было интересно потенциальным клиентам.

__ Сейчас я привлекаю именно тех клиентов, с которыми я хочу работать.

__ У меня много потенциальных клиентов с моего сайта, готовых работать со мной.

__ Мои сообщения ясны и последовательны во всем моем маркетинге.

Итого: __ / 25

3. Визуальный брендинг 1-5 

__ Мой веб-сайт точно отражает меня и мое сообщение.

__ Мой текущий визуальный брендинг перекликается (или усиливает) мой уровень успеха.

__ Мой логотип уникален и передает «чувство» и послание моего бренда.

__ Мой визуальный бренд единообразен во всех точках контакта в моем бизнесе.

__ Я горжусь своей визуальной идентичностью, и она неизменно привлекает потенциальных клиентов.

Итого: __ / 25

4. Предложения

__ У меня есть система, которую я использую с большинством моих индивидуальных клиентов.

__ Все мои предложения объединены одним ключевым посланием.

__ У меня есть предложения по разным ценам и уровням вовлеченности.

__ У меня есть способ заранее проверять потенциальных клиентов и делать целевые предложения.

__ Мои предложения стратегически связаны друг с другом, поэтому у моих клиентов всегда есть следующий шаг. 

Итого: __ / 25

Теперь взгляните на каждый раздел и подумайте, какие из них получили самые низкие оценки. Это то, где вам следует сосредоточиться в первую очередь.

Обычно, когда люди проходят эту викторину, происходит одно из двух.

1. Оказывается, что они на самом деле намного лучше, чем они думали.

2. Они очень разочарованы, потому что им есть над чем поработать.

На самом деле это две стороны одной медали, и все они связаны с уровнем вашей уверенности и самовосприятия. 

Если только вы не находитесь в самом начале своего пути, у вас, вероятно, есть уже много того, что в списке выше.

Однако, если вы не получаете клиентов через свои маркетинговые усилия в Интернете - ваш бренд непонятен и вам не доверяют.

Вот почему большинство коучей, консультантов, экспертов... направляют свое сообщение, обращаясь к более широким массам - и теряются в "шуме" переполненного онлайн-пространства.

 

Давайте подведем итог.

Что вы открыли для себя из этого аудита?

Какая самая большая проблема, с которой вы сталкиваетесь, не пускает ваш бренд на новый уровень?

Как бы выглядел ваш бизнес, если бы вы смогли преодолеть эти проблемы и создать бренд, который в полной мере выразит ваше великолепие?

Какие первые шаги вы могли бы сделать, чтобы воплотить это в жизнь?

 

Узнали что-то полезное? Поделитесь с друзьями и знакомыми, нажав на кнопку слева

 

У людей такой огромный выбор в этом переполненном онлайн-пространстве. Почему они должны выбрать именно вас? …

Помогаю людям понять, кто они на самом деле, чем они на самом деле занимаются, в чем их уникальность, и как выразить это так, чтобы находило отклик у их идеальных клиентов.

Пишите в WhatsApp или Телеграм для заявки бесплатного 30-минутного звонка со мной, чтобы поговорить о том, как я могу помочь вам повысить уровень вашего онлайн-бренда.

Зачем? Чтобы перестать быть невидимым и оказаться в центре внимания. Получить авторитетный статус, привлечь людей и получать хорошие деньги только за то, что вы являетесь самим собой.

P.S. Хотите получать больше полезностей, пошаговых руководств и приглашения на бесплатные мастер-классы? Подписывайтесь на мой Телеграм канал.

Мы связаны в Instagram или FacebookНет? Что ж, давайте исправим это. Приходите пообщаться со мной. Буду рада взаимной подписке.