Как найти вашу зону гения, чтобы предлагать лучшее своим клиентам

Как найти вашу зону гения, чтобы предлагать лучшее своим клиентам

Вы когда-нибудь садились за работу, и тут, вдруг, вас отвлекает звонок, и вы с удивлением обнаруживаете, что пролетело довольно много времени?   

Вот на что это похоже - работать в своей зоне гения.

Ваша зона гения - фраза, придуманная Гэем Хендриксом, автором «Большого скачка», - это то, где ваша страсть встречается с вашими природными способностями.   Когда вы работаете в своей зоне гениальности, вы чувствуете себя наполненными энергией и вдохновением.   Это позволяет вам быть наилучшим «Я» и предоставлять наиболее эффективные результаты для ваших клиентов и вашего бизнеса.

В своей книге Хендрикс говорит о четырех зонах:

 

  1. Зона некомпетентности: в этой зоне вы занимаетесь чем-то, что вам просто не по силам. Например если бы я занималась бы боксом.
  2. Зона компетенции: Вы можете выполнить работу, но не лучше, чем другой человек.
  3. Зона превосходства: в этой зоне вы делаете что-то, в чем вы очень, очень хороши по сравнению с большинством других людей.
  4. Зона гения: когда вы находитесь в зоне гения, то, что автор, Михай Чиксентмихали, называет « потоком ». Вы используете свои природные таланты и делаете то, что вам искренне нравится. У вас есть то, что можно назвать «несправедливым преимуществом» по сравнению с конкурентами.

Большинство из нас не слишком спешат выходить из первых двух зон. Когда мы сталкиваемся с реальными проблемами, мы позволяем нашей экспертной зоне, мешать нашей зоне гения, нашему призванию.

И проблема не в том, что вы не являетесь экспертом ни в чем, а в том, что вы слишком хороши во многих вещах. Вы слишком много знаете, и это парализует вас, потому что вы не можете выбрать между хорошим, лучшим и идеальным. Это хорошая проблема, но это все еще проблема. 

Противоядие - найти зону гения, где вы можете внести что-то действительно уникальное.

ОПРЕДЕЛИТЕ СВОИ ЭКСПЕРТНЫЕ ЗОНЫ

Чтобы найти свою гениальную зону, сначала определите свои экспертные зоны. Вот несколько моих:

маркетинг, вконтакте, автоворонки, брендинг, создание сайтов, SEO-оптимизация, ирландские танцы, обучение/преподавание, предпринимательство, кулинария, философия йоги, философия аджайл, гармоничные взаимоотношения  и ....

 Экспертные зоны

Вам не нужно быть ЛУЧШИМ в чем-то, чтобы быть экспертом, вам просто нужно быть достаточно хорошим или знать об этом, чтобы помочь тому, кто ничего не знает.

Если вы сами ничего не знаете, вы можете стать экспертом, исследуя тему и оставаясь на шаг впереди своей аудитории, или опрашивая других экспертов. Если у вас возникли проблемы с поиском экспертных зон, укажите свои «зоны интереса».

Затем начните перекрывать свои экспертные зоны, чтобы найти потенциальные зоны гения.

 Зона гения

 

Ваша зона гения может состоять из комбинации двух областей, или трех, или четырех, или десяти. Ваша зона гения может быть вашим языком + ваша родная страна + ваша высшая школа + опыт работы + хобби или какое-то совершенно другое сочетание навыков, качеств и опыта.

Какую позицию вы хотите занять в сознании вашей аудитории? - Аль Рис и Джек Форель, Позиционирование

 

Волшебство зоны гения заключается в том, что, как только вы ее найдете, становится намного проще сосредоточиться и придумать идеи для контента. Это позволяет точно определить, кто является вашей аудиторией, и эффективно общаться с ней. Это делает ваши услуги для вашей аудитории гораздо более значимыми и ценными, не говоря уже о выполнении.

Но это еще не все. Главный вопрос на который необходимо ответить - ЗАЧЕМ?

Когда вы работаете из своей зоны гения в соответствии с вашим «ЗАЧЕМ», успех гарантирован!

Когда Вы Следуете За Своей Радостью, Блаженством И Страстью, Вы Не Ошибетесь ...


Даже если вы не чувствуете себя экспертом в этом деле, страсть, которую вы к нему испытываете, обеспечит и разожжет действие, которое вам необходимо предпринять, чтобы стать единым целым.


Какая у вас зона гения?

Если вам нужна помощь в определении вашей ЗОНЫ ГЕНИЯ, то узнайте о моей системе Место Силы в сети, как раз там первым шагом мы работаем над ее поиском, чтобы стать уникальным и выбором №1 для своих идеальных клиентов

Как создать свою уникальную нишу?

Получите бесплатно «5 шагов для определения своей микро-ниши», чтобы даже в это непростое время быть востребованным. 

Привет, я Елена Новамак.

Бренд-стратег и ментор сайтов

Помогаю независимым и творческим профессионалам, консультантам, авторам, коучам, психологам...  создать свое МЕСТО СИЛЫ в сети (сильный личный бренд и персональный веб-сайт), чтобы ярко сиять среди большинства в Интернете. 

Помогу понять, кто вы на самом деле, чем на самом деле занимаетесь, в чем ваша уникальность, и как выразить это так, чтобы находило отклик у ваших идеальных клиентов.

Пишите в WhatsApp или Телеграм для заявки бесплатного 30-минутного звонка со мной, чтобы поговорить о том, как я могу помочь вам повысить уровень вашего онлайн-бренда.