7 архетипов личного бренда
7 архетипов личного бренда

ЧТО ВЫ ЗА «ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КОНТЕНТА» или АРХЕТИПЫ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Когда-то было совсем мало информации и приходилось сидеть в библиотеке или покупать книги, чтобы обучаться и развиваться. Сейчас просто информационный бум. Все создают контент, чтобы поделиться с миром знаниями, опытом, исследованиями, систематизацией и пр…, а так же, чтобы показать свою экспертность, быть полезным и на этом зарабатывать.


И актуальность развития личных брендов и своей уникальности как никогда в наши дни очень высока.


Создание личного бренда заключается в том, чтобы донести через разные типы контента кто вы и подчеркнуть ваши лучшие качества, ваши ценные предложения и поставить их во главе угла того, что вы делаете. Поэтому, прежде чем вы сможете это сделать, вам необходимо понять, что это за качества.

Существуют общеизвестные архетипы брендов, разработанные К. Юнгом, они в основном помогают определиться с тем, как ваш бренд будет общаться с людьми. Но вот какой у вас архетип личного бренда относительно того, что вы за производитель контента?

Читайте: Что такое архетипы и почему они важны для вашего бренда?

В чем вы действительно хороши как производитель контента?


Узнайте о 7 архетипов личного бренда, связанного с производством контента и выберите свой.


1. Архетип личного бренда: Создатель Контента

Вы создатель, тот, кто на самом деле создает ценный контент, которым делятся. Создатели контента-это ютуберы, которые делают оригинальные видео, инстаграммеры, которые публикуют новые фотографии каждый день, создатели видео, которые создают свои собственные мини - эскизы. Быть создателем контента означает носить много разных шляп - и значит брать на себя ответственность за весь процесс и последовательно, день за днем, создавать действительно отличный контент.


2. Архетип личного бренда: Куратор

У вас есть умение находить лучший контент, соответствующий вашему конкретному рынку или нише. На самом деле это не вы создаете материал, а просто собираете вместе весь лучший материал и позиционируете себя как "собирателя" того, что горячо. У кураторов есть талант, и они могут видеть вещи, которые привлекут внимание раньше всех. Это искусство само по себе.

3. Архетип личного бренда: Журналист

Вы представляете собой смесь между создателем контента и куратором контента. Вы являетесь лидером мысли в том смысле, что даете комментарии к происходящему и рассматриваетесь как более объективный "источник новостей" для вашего рынка или ниши. Вы компилируете то, что в тренде, что происходит, и добавляете некоторые из ваших собственных мыслей. Люди приходят к вам за ответами."


4. Архетип личного бренда: Подстрекатель / Критик

Вы король или королева драмы. Вы любите разбираться в том, что делают другие люди, и претендуете на звание "конферансье". Вы являетесь защитником дьявола для всего, что окружает вашу индустрию, и ставите себе целью подвергать сомнению все, что всплывает на поверхность. Вы разжигаете споры, вы любите разжигать споры, и вы являетесь "тенью" для журналиста.

5. Архетип личного бренда: Тематический Исследователь

Вы учите других, сначала испытывая это на себе. Вы создаете свое собственное лидерство в мыслях, будучи готовым попробовать что-то раньше других и точно раскрываете, что произошло на этом пути. Люди приходят к вам, потому что они знают, что получат прозрачный, жестоко честный совет. Они доверяют вашей искренней честности в том, что "работает", а что нет.

6. Архетип личного бренда:  "Обычный Человек"

Ваш бренд полностью построен на том, что вы просто являетесь собой. У вас есть канал на YouTube, где вы ведете видеоблог о своей жизни, своих приключениях, обо всем, что приходит вам на ум. Вы создаете аудиторию, потому что вы действительно хороши в том, чтобы быть искренними, и зрители чувствуют, что они знают вас настоящего. (Честно говоря, все личные бренды должны иметь этот элемент, но для некоторых людей это и основа, и флаг.)

7. Архетип личного бренда: Отраслевой Эксперт

Все, к чему вы прикасаетесь, превращается в золото. За одну жизнь вы сделали достаточно, чтобы дать совет на следующие шесть. У вас есть опыт, и люди обращаются к вам за качественной информацией. Вам просто нужна помощь в расширении этих знаний и опыта по различным каналам, чтобы ваша история могла распространяться еще дальше.

Какой архетип личного бренд ближе к вам?

Если вам нужна помощь, в создании сильного личного бренда востребованного эксперта, свяжитесь со мной, пишите в WhatsApp, консультация бесплатна, буду рада помочь.

 

Узнали что-то полезное? Поделитесь с друзьями и знакомыми, нажав на кнопку слева

 

 
 

P.S. Хотите получать больше полезностей, пошаговых руководств и приглашения на бесплатные мастер-классы? Подписывайтесь на мой Телеграм канал.

Присоединяйтесь к нашей группе в ВК Бренд академии "Место силы в сети" 

Мы связаны в InstagramНет? Что ж, давайте исправим это. Приходите пообщаться со мной. Буду рада взаимной подписке.

 

Привет, я Елена Новамак.

Бренд-стратег и ментор сайтов

Помогаю независимым и творческим профессионалам, консультантам, авторам, коучам, психологам...  создать свое МЕСТО СИЛЫ в сети (сильный личный бренд и персональный веб-сайт), чтобы ярко сиять среди большинства в Интернете. 

Помогу понять, кто вы на самом деле, чем на самом деле занимаетесь, в чем ваша уникальность, и как выразить это так, чтобы находило отклик у ваших идеальных клиентов.

Пишите в WhatsApp или Телеграм для заявки бесплатного 30-минутного звонка со мной, чтобы поговорить о том, как я могу помочь вам повысить уровень вашего онлайн-бренда.