9 способоф дифференциации для позиционирования бренда

9 способов дифференциации профессионального бренда

Если вы хотите выделиться из большинства, чтобы вас увидели и услышали, позиционирование бренда имеет решающее значение.

Ваша целевая аудитория должна знать, кто вы, как вы можете им помочь и что отличает вас от всех тех, кто, по сути, делает тоже самое.

Правильно определите позицию своего бренда и в чем вы уникальны, и вы получите большое преимущество. Сделайте это неправильно, и вы будете махать руками и подпрыгивать, ожидая, что хоть кто-нибудь заметит вас.

Читайте и вы узнаете:

Что такое позиционирование бренда?

Что может помочь выделиться бренду независимого профессионала, коуча, психолога, тренера, онлайн-эксперта и др.?

Как найти свою уникальность?

9 способов дифференциации от других

Но сначала давайте ответим на очевидный вопрос...

Что такое позиционирование бренда?

Позиционирование бренда - это процесс «заселения» в сознании вашей аудитории.

Идея была популяризирована Эл Райсом и Джеком Траутом в их книге «Позиционирование: битва за разум».

По словам Райса и Траута:

«Позиционирование начинается с продукта. Товар, услуга, компания, учреждение или даже человек. Возможно, вы сами.

Но позиционирование - это не то, что вы делаете с продуктом. Позиционирование - это то, что вы делаете с сознанием потенциального клиента. То есть вы позиционируете продукт в сознании потенциального клиента».

Итак, как именно вы позиционируете свой бренд в умах потенциальных клиентов?


Ваша задача выделить свой бренд, придать ему уникальность, дифференцироваться от других. Или как я еще называю создать свою гору успеха, чтобы не лезть на одну с конкурентами.

Изучая этот вопрос, я увидела огромное количество способов дифференцироваться или отличиться. Большинство применимы для брендов компаний.

Но вот что, на мой взгляд может помочь выделиться именно бренду независимого профессионала, коуча, психолога, тренера, онлайн-эксперта и др.

Во-первых, Вы УЖЕ уникальны, нет другого такого же человека, похожего на вас. У вас уже есть уникальный опыт, уникальный взгляд на вещи и процессы.

Так что используйте свои уникальные способности и историю, потому что подлинность - это все, когда дело доходит до личного брендинга.

Не существует единого пути к успеху ни в области персонального брендинга, ни в вашей сфере деятельности, поскольку каждое направление имеет множество дорог, ведущих к нему.

Каждый человек пережил различные обстоятельства, чтобы добраться туда, где он находится сегодня.

Поэтому радуйтесь своими отличительными факторам, потому что они выделят вас и помогут вашему профессиональному бренду выделиться из большинства.

Вам просто нужно выяснить, что делает вас “Уникальным”

Если вы не знаете, что вас отличает, вам нужно остановиться и действительно заглянуть внутрь. Определите свои навыки, увлечения, образ жизни и опыт на протяжении всей жизни.

Выясните, где вы начали свое путешествие, и определите, где вы находитесь сейчас, в профессиональном или личном смысле.

Это самый первый шаг в моей концепции создания «Места силы в сети». Вам нужно ответить на вопросы: Кто Вы и что Вы на самом деле делаете? В чем Ваша суперсила или зона гения?

Во-вторых, вы можете использовать разные способы дифференциации от других, если они предлагаю похожие услуги что и вы.

1. Отличие по цене

Вы можете ориентироваться на низкие цены, но брать массовостью. Большие запуски онлайн-курсов и тренингов, использование шаблонов и инструкций по типу «сделай сам» и пр.
А можно быть премиальным брендом и назначать высокие цены за персональное сопровождение или, предлагая вариант «сделаем за вас под ключ».

2. Выбрать микро-нишу.

Если вы можете определить сектор или тип клиента, с которым вам нравится работать, то вам нужно ориентироваться исключительно на них.

Многие являются универсалами, которым было бы выгодно сосредоточиться на своих целевых клиентах.

Будучи избирательным в отношении того, с кем вы работаете, вы не только сужаете свой маркетинговый фокус, но и создаете эксклюзивность.
И когда люди чувствуют, что они что-то упускают, они хотят купить это еще больше.

3. Используйте свою экспертность

Вы можете отличиться, сосредоточившись исключительно на своем опыте. Что вы делаете лучше других? В чем вы сами достигли невероятного результата?

4. Создайте новый продукт, свой метод, свою систему

Давайте не будем забывать, что у вас действительно может быть что-то новое, и, возможно, вы не осознаете этого. На самом деле, я бы даже сказала, что КАЖДЫЙ бизнес «может» иметь что-то новое, если бы создал его.

Ваша идея может быть передовой, потому что вы заново изобрели уже существующее решение и каким-то образом сделали его лучше.

Примеры способов сделать вашу идею совершенно новой -

• Более продвинутая / новая версия

• Переупорядочить, перестроить или заново переформулировать существующую идею.

• Решить проблему недостатков или замечаний на уже существующую услугу или решить вторичную проблему, выходящую за рамки основной. '' Я хочу сделать это, но я не могу / не хочу, потому что____ '' И вот это «потому что» вы можете предлагать устранить, решить.

• Упростите уже существующее решение, чтобы упростить / ускорить его внедрение.

• Разобрать идею, добавить свою уникальную выгоду и собрать ее вместе с этой полезной идеей.

Если вам посчастливилось быть первым на рынке с совершенно новой идеей, сделайте из этого хит!

Предлагать клиенту что – то совершенно новое - это отличный способ дифференциации.

Возможно, вам не придется менять то, что вы продаете и придумывать новый метод.... просто измените название.


5. Расскажите Свою Уникальную Историю

Будь то контент, пиар или что-то еще, вы должны рассказать свою историю.

Но это должна быть ваша собственная, реалистичная история.
Не притворяйтесь.

Подлинность и прозрачность часто теряются в цифровую эпоху. Так что отодвиньте занавес, и пусть люди видят, что вы - это вы.

Многие бренды не могут рассказать свою историю, потому что они пытаются создать историю, которую люди хотят услышать.

Но вот в чем дело:

Большинство историй интересны.
Вам не нужно её создавать. Вам просто нужно рассказать свою.

Конечно, это может заставить вас чувствовать себя немного уязвимым.

Но если вы можете преодолеть это, вы разрушаете барьеры и снова помогаете людям покупать у вас через подлинность.


6. Обращение к эмоциям. строя бренд вокруг основных потребностей человека

Ваш бренд может выделиться, доставляя эмоциональный опыт, связанный с вашим продуктом или услугой.

Поморите на потребности человека.

4 базовые потребности:

Физиологические

1. Потребность в определённости и уверенности в завтрашнем дне

2. Потребность в разнообразии (приключения, путешествия, развлечения)

Психологические

3. Потребность чувствовать себя значимым

4. Потребность во взаимодействии и любови 

2 духовные потребности: 

5. Потребность в росте, развитии

6. Потребность быть полезным для других

Подумайте вокруг какой из вышеперечисленных потребностей вы может построить свой бренд, чтобы люди стремились к вам. 

7. Ограничьте Доступность

Хотя это может показаться нелогичным для прибыли, ограничение доступности вашего бренда на самом деле может помочь вам продавать больше по более высоким ценам за счет дифференциации. Когда клиенты понимают, что не каждый сможет иметь продукт, спрос и воспринимаемая ценность увеличиваются. Вы можете создать закрытый клуб или списки ожидания или условия участия и др.

8. Физическая индивидуальность

Может вы обладаете какой-то необычной особенностью? (привычка, жест, физический недостаток, внешний вид и пр.…..). Сделайте на них акцент и вы сразу выделитесь и запомнитесь.

9. Создайте свой фирменный стиль. Выделитесь цветом (создайте образ, который невозможно спутать с другими). 


Создание уникального бренда - непростая задача. И это не единственный хороший способ создать сильный бренд. Это один из многих способов.

Если вы решите следовать этим советам, то легко сможете выделить себя из большинства.

Покажите людям реальность вашего бизнеса, центром, которого являетесь ВЫ, и это привлечет их. Подлинность и прозрачность часто теряются в маркетинге.

Помните, что люди делают бизнес с людьми, и дифференциация может помочь людям обратить внимание на вас и ваш бизнес.

Если вам нужна помощь, в создании сильного личного бренда востребованного эксперта, свяжитесь со мной, пишите в WhatsApp, консультация бесплатна, буду рада помочь.

 

Узнали что-то полезное? Поделитесь с друзьями и знакомыми, нажав на кнопку слева

 

 
 

P.S. Хотите получать больше полезностей, пошаговых руководств и приглашения на бесплатные мастер-классы? Подписывайтесь на мой Телеграм канал.

Присоединяйтесь к нашей группе в ВК Бренд академии "Место силы в сети" 

Мы связаны в InstagramНет? Что ж, давайте исправим это. Приходите пообщаться со мной. Буду рада взаимной подписке.