3 вещи, которые делают лучшие персональные сайты

3 вещи, которые делают лучшие персональные сайты

4 слова, которые можно услышать множество раз: «Мне нужен новый сайт».

И 4 слова, которые можно услышать  редко: «Я люблю свой сайт».

В сети более 160 миллионами веб-сайтов, почему так трудно найти практика, консультанта или коуча, которые любят свои сайты?

Создание лучших персональных сайтов

Причина проста. Большинство неправильно смотрят на свои веб-сайты. В лучшем случае они видят в этом инструмент, технологию, бизнес-необходимость. В худшем случае они видят в этом бремя или неизбежное зло.


Но что, если у вашего веб-сайта есть гораздо больше возможностей?


Что, если бы ваш сайт был ВАМИ?

Позволь мне объяснить.


Я не имею в виду какого-нибудь жуткого киборга, я просто имею в виду, что подавляющее большинство потенциальных клиентов, которые посещают ваш сайт, никогда вас не встречали и никогда не встретят.


Ваш веб-сайт может быть первым и единственным впечатлением, которое он о вас производит.


Другими словами, ваш веб-сайт стоит за вас 24/7, встречая и приветствуя тысячи потенциальных клиентов и превращая их в клиентов, ну, по крайней мере, вы на это надеетесь.

Проще говоря, это все, что делают лучшие персональные сайты.


И это сводится всего к 3 основным функциям. Не случайно, это те же 3 вещи, которые вы бы сделали, если бы впервые встретились с потенциальным клиентом вживую:


1. Произведите положительное впечатление.

Если бы вы впервые встретились с перспективным клиентом, скажем, на конференции или мероприятии, скорее всего, вы были бы одеты для успеха: аутентично, но в то же время профессионально. Вы пожимаете им руку, смотрите им в глаза, представляетесь и начинаете разговор, находя точки соприкосновения. Вы бы послушали, как они рассказывают о себе, своих возможностях и разочарованиях, а затем захотите, чтобы они знали, как вы можете их поддержать.


Прежде всего, лучшие персональные сайты делают именно это: создают сильное визуальное впечатление, устанавливают личную связь, говорят на языке своего идеального клиента и делятся тем, что они делают, так, чтобы это было важно для их клиента.

Часто лучший способ сделать это - видео, но вы также можете использовать текст и изображения.


2. Получите их контактную информацию.

Теперь, когда вы установили это соединение, вы попросите их визитную карточку, чтобы вы могли связаться с ними.


Точно так же на лучших персональных сайтах есть заметное и неотразимое предложение, которое предлагает новым посетителям оставить свое имя и адрес электронной почты.


3. Предложите следующие шаги в строну работы с вами.

Теперь, когда у вас есть их карточка, вы отправите им персонализированное электронное письмо, которое представляет ценность и побуждает их сделать следующий шаг вместе с вами.

Лучшие персональные сайты  по функциям ничем не отличаются. Собрав адрес электронной почты, они приступают к передаче серии электронных писем, которые представляют ценность и предлагают следующий шаг, будь то оставление комментария, подписка на бесплатную сессию или покупка недорогого продукта.


Думая о своем веб-сайте как о своем продолжении, вы можете по-новому взять на себя ответственность за свой проект разработки сайта.

Вместо того, чтобы думать, какие навороты мне нужно разместить на своем сайте?

Просто спросите себя: «Что бы я сделал?» Или: «Как бы мне передать это реальному человеку»?


Дело в том, что «веб-трафик» состоит из реальных людей с реальными потребностями, проблемами и стремлениями.


Меня постоянно удивляет, как люди становятся жесткими, формальными, агрессивными или обезличенными в Интернете, чего они никогда не сделали бы лично.


Позвольте вашему веб-сайту быть и выражать вас, и есть шанс, что вы начнете делать разумный бизнес-выбор, который превратит ваш сайт из бездушной вывески в динамичный и привлекательный актив, которым он должен был быть.

Узнали что-то полезное? Поделитесь с друзьями и знакомыми, нажав на кнопку слева

 

Хотите получать больше полезностей, пошаговых руководств и приглашения на бесплатные мастер-классы? Подписывайтесь на мой Телеграм канал.

P.S. Мы связаны в Instagram или ВконтактеНет? Что ж, давайте исправим это. Приходите пообщаться со мной. Буду рада взаимной подписке.

 

Дорожная карта создания личного бренда

ВАША личная дорожная карта бренда

 

Привет, я Елена Новамак.

Бренд-стратег и ментор сайтов

Помогаю независимым и творческим профессионалам, консультантам, авторам, коучам, психологам...  создать свое МЕСТО СИЛЫ в сети (сильный личный бренд и персональный веб-сайт), чтобы ярко сиять среди большинства в Интернете. 

Помогу понять, кто вы на самом деле, чем на самом деле занимаетесь, в чем ваша уникальность, и как выразить это так, чтобы находило отклик у ваших идеальных клиентов.

Пишите в WhatsApp или Телеграм для заявки бесплатного 30-минутного звонка со мной, чтобы поговорить о том, как я могу помочь вам повысить уровень вашего онлайн-бренда.