Ошибки личного брендинга, как избежать

3 ОГРОМНЫХ ошибки, которые ухудшают ваш бренд и снижают продажи

Я уверена, что вы слышали знаменитую фразу

 у вас нет второго шанса произвести хорошее первое впечатление.

Это правда жизни ... и определенно верно и в бизнесе.

Хорошо продуманный личный бренд говорит ЗА вас еще до того, как вы скажете хоть слово. Это помогает вам привлекать идеальных клиентов и клиентов, которые вдохновлены и мотивированы тем, кто вы есть и как вы проявляете себя в мире.

Это демонстрирует вашим клиентам и покупателям, что вы можете делать то, что обещаете, и что они могут положиться на вас в выполнении обещаний...

Поэтому вы легко произведете отличное первое впечатление в любой ситуации.

От работы в зале на сетевых мероприятиях до связи со случайными посетителями веб-сайта и людьми, которые смотрят ваши FB или VK Lives, и читают ваши сообщения в блоге, мощный личный бренд сделает почти всю тяжелую работу по привлечению внимания всеми правильными способами.

Но успешный личный бренд - это нечто большее, чем создание отличного первого впечатления.

Личный брендинг - это также последовательность.

Речь идет о том, чтобы снова, и снова производить потрясающее «первое впечатление».

Личный бренд - это что-то типа вызова «утонуть или плыть».

Создайте отличный бренд, который работает на вас и быстро приведет к прибыльным деловым связям, устойчивому росту, большому количеству продаж и довольным клиентам.

Но, если сделайте это неправильно, вы можете навредить своей репутации и потерять свою прибыль.

Так много ошибаются (и даже не подозревают об этом).

Итак, я делюсь скрытыми ошибками, которых следует избегать, если вы хотите создать личный бренд, который мощно и последовательно укрепляет вашу репутацию и ваш опыт.

 

Ошибка бренда №1: быть мастером на все руки

Когда вы хотите создать личный бренд, который сделает вас востребованным, укрепит вашу репутацию, расширит клиентскую базу и ваш доход, вам нужно будет узнать, кто вы есть и чем хотите быть известны.

Но это не то, что делают большинство предпринимателей.

Они стараются быть всем для всех, и этот образ мышления часто проявляется в их представлению себя миру.

Я говорю о людях, которые называют себя «спикер-коуч-автор-дизайнер» или что-то в этом роде!

Ещё есть те, кто сосредоточен на множестве разных ниш и областей знаний...

Я видела суперталантливых дизайнеров, предлагающих услуги копирайтинга, и бизнес-тренеров, продающих кристаллы.

Они делают это, думая, что это отличная идея - заявить о себе, или что они просто хотят быстро заработать любым возможным способом.

Но в результате возникает запутанная, неуверенная аудитория, а также подрываются репутация и доверие, потому что никто не поверит, что один человек может быть действительно великим в стольких разных вещах!

Когда дело доходит до вашего личного бренда, вы же не хотите быть «мастером на все руки и ни в чем не мастером».

Вы хотите использовать один или два продукта или два типа услуги, которые укрепят ваш опыт, чтобы вы могли подняться на вершину рейтингов в конкретной отрасли или нише… особенно если вы только начинаете.

 

Так что попытка быть «экспертом» во всём - это одна из самых больших ошибок личного брендинга, в которую попадают многие.

 

Ошибка бренда №2: перегрузить аудиторию

Если вы хотите создать мощный личный бренд, начните с сосредоточения только на одном - своей репутации.

Сильный личный бренд основан на безупречной репутации, но именно здесь многие ошибаются.

Они думают, что отличная репутация связана с «большим объемом знаний и экспертности».

Они хотят, чтобы клиенты чувствовали, что они получили ТОННУ ценности и получили ценность сверх вложенных денег… а потом еще немного ценности.

Итак, они создают массивные 12-недельные курсы или программы от А до Я в своей области знаний ... может быть, для вас это веб-дизайн, или интернет-маркетинг, или копирайтинг, или коучинговый пакет или что-то еще.

ПЛОХАЯ ИДЕЯ.

Когда вы учите людей всему, что знаете, - когда вы слишком много делитесь или «перегружаете» - то, что вы на самом деле делаете, создает беспокойство, подавленность и замешательство для ваших клиентов и заказчиков ...вываливайте всё, что у вас есть, и они утонут в этом!

Вместо этого вам нужно отточить одну конкретную вещь в вашей зоне гения, которая помогает людям завершить проект или достичь цели.

Если вы, например, дизайнер, вы можете научить своих клиентов, как создать великолепный логотип для своего бизнеса.

Если вы интернет-маркетолог или бизнес-наставник, вы можете научить их создавать курсы, которые продаются.

А если вы тренер по трансформации жизни, вы можете научить их, как преодолеть их ограничивающие убеждения относительно достижения успеха в бизнесе или поиска настоящей любви.

Что бы вы ни делали, не лишайте клиентов ценности.

Хитрость заключается в том, чтобы упростить вещи, чтобы они получали желаемые результаты - это путь к укреплению доверия, созданию этой потрясающей репутации и созданию сильного личного бренда, который работает на вас.

 

Ошибка бренда №3: ​​ считать, что клиенты хотят работать с вами и покупать у вас из-за того, что вы знаете.

Но самые успешные личные бренды в мире построены на том, что они заставляют людей чувствовать.

Интернет изменил мир и то, как он работает. Знания сейчас НАСТОЛЬКО дешевы, буквально бесплатны.

Все, что вы хотите знать, всегда у вас под рукой и доступно быстрее, чем вы можете сказать «Google».

Но ваша энергия, ваша сущность, ваши ценности и то, как вы делитесь и обучаете, уникальны, потому что ВЫ уникальны.

И этого хотят люди ...

Им нужно то, что они не могут найти в Интернете, и это то, кем вы являетесь и как вы заставляете их чувствовать НЕ то, что вы знаете.

Итак, позвольте себе быть собой ... сосредоточьтесь на том, чтобы быть уязвимым, искренним и настоящим.


В различных точках соприкосновения в вашем бизнесе - вашем контенте, вашем веб-сайте, ваших продуктах и ​​услугах - спросите себя ...

Что должны почувствовать ваши клиенты?

Читайте Почему так важен эмоциональный личный бренд?

Это первое о чем следует думать в личном брендинге.

Итак, мощный личный брендинг начинается с сосредоточения внимания на том, чтобы стать хитмейкером, а не с того, чтобы бросать кучу продуктов и услуг вашей аудитории, чтобы увидеть, что приживется.

Речь идет о создании результатов, а не их ценности...

Речь идет о том, чтобы стать больше ВАМИ и о том, как вы хотите, чтобы люди чувствовали себя, когда они общаются с вами и вашим бизнесом.

Вот как вы создаете сильный личный бренд, который работает для вас и вашего бизнеса, бренд, который проецирует то, кем вы являетесь и как вы хотите появиться в мире, бренд, который имеет значение, востребован и создает желаемый доход и влияние.

 

Как вы относитесь к личному брендингу? Как вы думаете, он вам нужен? Почему?

И если вы уже начали создавать свой бренд, с какими препятствиями и проблемами вы сталкиваетесь?

Делитесь в группе Бренд академии "Место силы в сети"  и не стесняйтесь задавать вопросы, которые приходят к вам ... Я лично читаю и отвечаю на каждый комментарий ????

 

Узнали что-то полезное? Поделитесь с друзьями и знакомыми, нажав на кнопку слева

 

 
 

P.S. Хотите получать больше полезностей, пошаговых руководств и приглашения на бесплатные мастер-классы? Подписывайтесь на мой Телеграм канал.

Мы связаны в InstagramНет? Что ж, давайте исправим это. Приходите пообщаться со мной. Буду рада взаимной подписке.